Найти тему
МЯТА

Продолжение! Дело: "Няня-убийца". Присяжные отвергают безумные мольбы няни, убившей двоих детей!

Няня из Нью-Йорка, которая утверждала, что она психически больна, была осуждена за убийство двоих детей. Присяжные признали вину Йоселин Ортега в убийстве 6-летней Лилу Крим и 2-летнего Лео Крима в октябре 2012 года. Все присяжные единогласно решили, что она виновна в убийстве.

Адвокат Ортеги Валери Ван Леер-Гринберг не оспаривал, что Ортега убила детей, но утверждала, что у нее было недиагностированное психическое заболевание, которое ухудшилось в момент, предшествовавший нападению.

Психическое заболевание "не проявляет себя как кашель или простуда",-сказал Ван Леер-Гринберг во время заключительных аргументов. "Иногда оно появляется и прогрессирует, прежде чем кто-либо это заметит."

Но прокуроры утверждали, что Ортега знала, что она делает, и действовала из ревнивой ненависти к матери детей, Марине Крим, которая была богаче и счастливее, чем Ортега.

Лео и Люсия Крим
Лео и Люсия Крим

"Она сделала это намеренно с полным пониманием того, что именно она делает - каждый удар", - сказал помощник окружного прокурора Стюарт Силберг во время заключительных прений.

Ортега, родом из Доминиканской Республики, практически не показывала своих эмоций во время суда и в основном смотрела прямо перед собой. Она только сильно покачала головой и выкрикнула " нет " во время свидетельских показаний о том, что ее работодатели хорошо относились к ней.

Присяжные услышали душераздирающие показания Марины Крим, которая говорила как она увидела пустые глаза своих детей, их маленькие тела, изуродованные ножевыми ранениями.

Крим была на занятиях по плаванию со своей трехлетней дочерью Несси. После они поехали за Лилу в танцевальный класс, но ее там не оказалось.

Крим, найдя тела Лилу и Лео в собственном доме, выбежала на улицу с Несси, позвала на помощь и начала кричать.

"Это был крик, который Вы не сможете себе представить", - свидетельствовала она. "Я даже не знаю, откуда взялась эта ярость. Я просто подумала: "я никогда больше не смогу с ними разговаривать. Они мертвы. Я только что видел своих детей мертвыми."

Лулу получила более 30 ножевых ранений. Лео - пять.

Их отец, Кевин Крим, был в командировке. На суде Ортеги он говорил о том, что просто не мог пройти по длинному коридору в больнице, где находились его дети.

"У них все еще была идеальная кожа и эти длинные ресницы", - сказал Крим. "У них были каштановые волосы. ... Медсестры отчаянно пытались смыть всю кровь. А я всё еще видел только каштановый цвет волос, который я помню по сей день."

Показания отца тронули сердца присяжных и людей, сидящих в зале суда. Никто не мог сдержать слез.

Ортеге, 55 лет, грозит пожизненное заключение.

Начало этой кровавой истории -> читать

Переведено каналом МЯТА. Подписывайся!