Сколько времени я шла по прямой, выкрикивая "Ау!", "Люди!" и так далее, не знаю. Знаю только, что в какой-то момент я охрипла, устала, и, присев прямо на землю, сказала вслух: "Боги, если вы меня слышите, неважно, кто. Помогите мне, пожалуйста, умоляю! Спасите меня!". Бабушка мне всегда говорила, что никакого бога нет, она была всю жизнь ярой коммунисткой, но в тот момент... Не знаю, из каких глубин сознания, но на меня снизошло спокойствие, как только я произнесла эти слова.
Затем я встала и пошла дальше, пытаясь сорванным голосом издавать хоть какие-то звуки, чтобы меня кто-то услышал.
И вдруг я услышала мужской громкий голос, он кричал мне: "Девочка, иди сюда! Иди ко мне! Я тебя выведу!". Конечно, я обрадовалась и изо всех сил побежала на звук.
Кричал, как оказалось, молодой парень, он мне тогда, конечно, показался дядькой взрослым.
Он-то и вывел меня из лесу. Потом он рассказывал, что накануне вечером пошел гулять с друзьями на чей-то день рождения, напился, как водится, и домой пришел только часа в четыре утра.
А в шесть проснулся от того, что ему какой-то женский голос говорит: "Саша, иди, поиграй в бадминтон. Просыпайся. Бери ракетки и иди". Так, говорит, четко слышал, ну что ж, проснулся, невыспавшись ужасно, взял ракетки, волан и пошел. А играли они всегда на опушке леса с друзьями. "Прихожу туда", - говорит он - "и понимаю, что я ведь один, с кем играть-то? И вдруг слышу вдалеке девочка кричит, как будто потерялась".
Во всей этой истории только одно мне не дает покоя. Я ведь, когда вышла, оказалось, что нахожусь в деревне в двадцати пяти километрах от той, где мы жили с родителями. Мы потом по карте смотрели - ну не мог ребенок пешком такое расстояние по лесу преодолеть.
А родители сказали, что они до магазина вышли, на полчаса буквально, причем еще не поздно было совсем. Вернулись - а меня уже не было.
Кот, кстати, так и не вернулся. Больше мы его не видели, а когда потом в деревню приезжали, там тоже его никто не видел, хотя у него окрас редкий был, сиамский. Спрашивали мы и про избушку лесную - нет, никто из местных не в курсе был...
С тех пор, может, конечно, это и глупо, но я все же верю в силы, которые меня берегут. Некие силы, которые в то утро заставили проснуться моего спасителя.