Найти тему
Мир игр

Вечная война Dota2 vs LoL кто победитель?

Давайте разберемся с этой не утихающей войной, затрагивающей простых игроков, каждый из которых любит свою мобу. Игроки часто высказывают на форумах своей игры что его моба самая самая. Так ли это? Давайте разберемся.

Почему же вообще эти две игры сравнивают и зачем выясняют какая из них лучше? У игр казалось бы очень похожий геймплей, но так ли это на самом деле. Геймплей игр состоит в том, что 2 команды, состоящие из 5 человек, сражаются против друг друга на карте, которая разделена на пополам, где существуют 3 линии: топ, мид и бот. Главной задачей ставится -сломать главное здание оппонента, находящееся на чужой базе. Пока что все очень похоже, но так ли это разберем по-подробней.

League of Legends

-2

League of Legends игра в жанре moba от разработчиков Riot games вышла в 2009 году.

В лиге легенд 140 героев, на данный момент, которые распределены по ролям. Ассасины, быстро добирающиеся до цели, чемпионы способные быстро убивать сапортов или адк вражеской команды . Танки, чья цель стоять впереди своей команды, принимать урон и не давать добраться противникам до персонажей, наносящих урон. Саппорты, которые защищают своих адк. Адк - это стрелки, цель которых наносить урон автоатаками издалека. Маги, наносящие огромный урон своими умениями. И лесники, помогающие всей своей команде, занимающиеся гангами по карте и контргангами вражеских лесников. На карте присутствуют обьекты, за которые идет война, - это вышки на линиях, то есть по 3 на каждой линии, стихийные драконы, дающие разные усиления и барон Нашор. Многие дотеры говорят, что лол казуальный и действительно, порог вхождения в игру довольно простой, особенно если вы играли в такой жанр как moba вам будет интуитивно понятно, что нужно делать и это замечательно, это привлекает много новых игроков. Я бы не спешил называть лол легкой игрой, хоть порог вхождения и маленький, все же у большинства чемпионов не таргетные скилл шоты, это значит, что ваши умения не направленные и попадать ими в противника бывает довольно тяжело, а применить их вовремя и раскрыть на максимум потенциал чемпиона, за которого вы играете и вовсе нужна большая практика, особенно на высоком рейтинге. Множество сложных механик у героев, таких как Азир, Ясуо, а в особенности Ривен (сначала механика Ривен была багом, но потом её, сделали фишкой этого чемпиона, при помощи неё можно отменять анимации своих автоатак и умений, например: применив свой рывок вместе со станом, не говоря ещё про различные комбо коих очень очень много, которые выглядят очень зрелищно) и многих других и если вы хотите играть на высоком уровне вам придется практиковаться очень долгое время. Расстановка во время тимфайтов еще более сложный элемент игры, в котором малейшая ошибка может стоить вам победы в поздней стадии, ведь тут нет системы байбеков, какая есть в доте. Тимфайт тут происходит по правилам кошки мышки, вы пытаетесь поймать вражеского адк или другого ключевого игрока, наносящего колоссальный урон, для того чтобы быстро его убить, так же делают и противники . Каждая из команд пытается контролировать объекты, забрать их и не дать забрать противникам . Получается все сводится к зрелищным тимфайтам: стенка на стенку и кто окажется быстрее . В рейтинге в отличии от профессиональных игр вы будете мало встречать сплит пуш и полный контроль карты, а получаете много битв и это по-моему мнению супер.

Dota2

-3

Dota2 это командная игра в жанре moba, разработка этой игры началась с 2009 года, когда на работу в Valve был приглашен Icefrog создатель карты для warcraft 3. Дота вышла вышла в свет в 2013 году после 2 лет стадии бета теста.

В доте 2 примерно 115 героев они делятся на 3 показателя: сила, ловкость, интеллект.

Существуют роли: мидер, 2 саппорта, керри и хардлайнер. В доте не все так очевидно как в лол, вы в буквальном смысле можете взять любого героя на какую-угодно роль (например: такого героя как Рубик можно использовать 5поз сапортом, 4 поз сапортом или мидером, да хоть хардлайнером или керри, так как можно сделать разную сборку предметов, но будет ли это полезно уже другой вопрос). Роли выполняют примерно одинаковые функции, как и в ЛоЛ. Предметы, такие как блинк даггер ( позволяет совершить прыжок на большое расстояние ), лотус орб, линкен сфера, бкб и многие другие, дают очень много вариативности событий и переломных моментов в драке.Такие расходники как смок, дающие эффект неожиданности и способные выиграть игру, удивив соперника, делают игру уникальной. Много различных механик скилов, хоть тут они и в большинстве своём направленные, но правильность их использования и понимание работы действия не всегда даются новичкам легко.

Подводя итог могу сказать, что эти игры разные по своей механике, геймплею и получаемым ощущениям. Доту можно сравнить с шахматами, а ЛоЛ- это что то побыстрее, поэтому их нельзя сравнивать между собой, ведь это как сравнить Старкрафт и Варкрафт 3 . У каждой игры хватает и плюсов и минусов. Всем нравится разное. Что-то в Доте могло прийтись вам по душе, а кому-то ближе ЛоЛ, и Вам, да да именно вам, стоит прекратить доказывать, что ваша любимая игра лучше. Ведь это две замечательные игры со своей фанатской базой и соревнованиями. Действительно большие проблемы в этих играх - токсичные игроки, которые обрушивают свой гнев на всех вокруг, когда что-то не получается или идет не так. Будьте терпимее, ведь у вас в союзниках находятся такие же люди как вы, которые могут ошибаться, у которых может что-то не получится и от вашей критики или едких высказываний они играть лучше не станут. Будьте добрее и относитесь с пониманием, а самое главное - получайте удовольствие от игры, в которую играете.

Подписывайтесь на мой канал, ставьте пальцы вверх и вас ждет ещё много всего интересного)