Считается, что это хорошо, когда человек активно и целенаправленно строит свою жизнь. Но вот у талантливого, весьма успешного актера и отца троих детей Павла Трубинера все иначе: он любит выражение «так сошлись звезды». Так он говорит и о профессиональной судьбе, и о личном. Подробности — в интервью апрельского номера журнала «Атмосфера».
— Павел, вы как-то сказали, что в школе были троечником, но у вас было два любимых предмета: литература, что понятно, и биология, что необычно.
— Биология нравилась сам не знаю почему, но никаких долгоиграющих планов в этом смысле у меня никогда не было. А литературу любил, но чтение не являлось моей страстью. Но я с удовольствием учил стихи, которые нам задавали, и мне нравилось их читать, когда я выходил к доске. Правда, я делал это, смущаясь, был стеснительным, поэтому начинал кривляться, чтобы казаться увереннее. Может быть, поэтому и пошел в актерскую профессию.
— В отношениях с одноклассниками вы тоже были стеснительным?
— Здесь все было совершенно по-разному. И меня могли побить, и я мог, как и дать сдачу. В этом нет ничего особенного. По-моему, когда взрослые люди начинают оправдывать свои неудачи тем, что у них были проблемы в школе, это все ерунда. Конечно, бывают тяжелые истории. Но мне кажется, не в крайних ситуациях дети, тем более старшеклассники, должны сами справляться. Если меня обижали, я никогда не жаловался папе, который мог бы прийти и наказать кого-то.
...