Найти в Дзене
всем обо всем

Cadillac CT6 V-Sport - спортивная роскошь по американски. Обзор из будущего.

Компания Cadillac впервые рассказала о модели 2019 года CT6 V-Sport вариант их флагманского седана с новым двигателем. CT6 - третья модель Cadillac версии V-Sport. присоединившаяся к линейке седанов CTS и XTS. Модель также служит в качестве предварительного просмотра других изменений, которые произойдут к 2019 году в линейке CT6. В CT6 будут совмещены роскошь и спортивный стиль с уникальными функциями, а также новые фары и новая конструкция задних фонарей. Расскажу о нем по-подробней: Конкуренты в классе: Audi S8, Mercedes-AMG E63, BMW 750 Внешний вид: Чтобы выделиться из всего разнообразия роскошных седанов, но не тратить на это много средств, дизайнеры просто разместили на задней части купе эмблему – небольшую букву «V». Характеристики: 550 лошадиных сил, Твин-турбо 4,2-литровый V-8 и 627 ньютонов крутящего момента; 10-ступенчатая автоматическая коробка передач; полный привод Экстерьер CT6 V-Sport смотрится достаточно безобидно — при ближайшем рассмотрении, он выглядит как обычный
Оглавление

Фото: cars.com
Фото: cars.com

Компания Cadillac впервые рассказала о модели 2019 года CT6 V-Sport вариант их флагманского седана с новым двигателем. CT6 - третья модель Cadillac версии V-Sport. присоединившаяся к линейке седанов CTS и XTS. Модель также служит в качестве предварительного просмотра других изменений, которые произойдут к 2019 году в линейке CT6. В CT6 будут совмещены роскошь и спортивный стиль с уникальными функциями, а также новые фары и новая конструкция задних фонарей.

Расскажу о нем по-подробней:

Конкуренты в классе: Audi S8, Mercedes-AMG E63, BMW 750

Внешний вид: Чтобы выделиться из всего разнообразия роскошных седанов, но не тратить на это много средств, дизайнеры просто разместили на задней части купе эмблему – небольшую букву «V».

Характеристики: 550 лошадиных сил, Твин-турбо 4,2-литровый V-8 и 627 ньютонов крутящего момента; 10-ступенчатая автоматическая коробка передач; полный привод

Экстерьер

CT6 V-Sport смотрится достаточно безобидно — при ближайшем рассмотрении, он выглядит как обычный седан. Но есть несколько штрихов, которые намекают, какой монстр скрывается под капотом: спереди V-образная сетчатая решетка радиатора и новые, горизонтально ориентированные светодиодные фары. В CT6 V-Sport сохраняется вертикальная линия светодиодного освещения с прошлогодней модели, LED полоса стекает с внешней стороны фары вниз к нижней панели. Есть также уникальная аэродинамическая отделка нижней части, черные глянцевые боковые окна и 20-дюймовые спортивные колеса V-Sport.

Интерьер

Самое большое изменение внутри – это исчезновение сенсорного управления мультимедийной системой; ее заменил круглый регулятор с кнопками вокруг, которые отвечают за часто используемые функции, такие как: звуковая система, телефон или навигация (если они установлены). Мультимедийный экран остался прежним размером - 10.2 дюймов и имеет HD разрешение 1080-пикселей.

Под капотом

Под капотом CT6 V-Sport - совершенно новый двигатель, который разработан эксклюзивно для Cadillac. Cadillac называет свой двигатель "clean-sheet» и он обладает несколькими уникальными инженерными особенностями, которые делают его достаточно компактным, чтобы поместиться в моторном отсеке, в противном случае, пришлось бы использовать двигатель с четырьмя цилиндрами или V-6.

Твин-турбированный 4.2-литровый V-8 показывает головокружительные показатели мощности: 550 лошадиных сил и 627 ньютонов крутящего момента. Турбокомпрессоры находятся между цилиндров, образующих "V"-образную форму, это позволяет устранить задержу срабатывания турбины, поскольку она расположена ближе. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, настраиваемая система привода всех колес с механическим дифференциалом повышенного трения в задних колесах, пересмотрено распределение крутящего момента. Есть также изменения в рулевом управлении и магнитно-дорожное управление амортизаторов для спорт-режима.

В CT6 V-Sport 20-дюймовые колеса, на летней резине, разработанные специально для Cadillac. Есть также новые 19-дюймовые тормоза Brembo, система торможения — также разработанная на заказ для CT6 — для быстрой остановки при необходимости.

Безопасность

Интересно, что Cadillac не использует свою систему Super Cruise на V-Sport версии CT6; однако, она будет установлена на других версиях. Дополнительно доступны следующие функции безопасности: оповещение о лобовом столкновении, прямое и обратное автоматическое экстренное торможение, предупреждение слепой зоны, помощник на узкой дороге, ночное видение на приборной панели, монитор окружения, автоматический стояночный тормоз, передней датчик обнаружения пешеходов и регистратор объемного видения, который служит в качестве переднего и заднего датчика при движении и активизирует систему камеры, снимающей на 360°, когда система безопасности включена. Есть еще одна последняя новая функция, доступная на CT6 2019 года, которую стоит отметить: задний датчик обнаружения пешеходов.

Безусловно, сейчас еще не назначена цена и дата презентации Cadillac CT6 V-Sport 2019, но я уже горю желанием сесть за руль этого американского красавца.