Распорка кузова существует долгое время и для многих автомобилистов стоит вопрос с его установкой. Многие устанавливают ее так сказать для красоты, тюнинга, а для некоторых для увеличения жёсткости кузова и улучшения управляемости.
Данные распорки помогают уменьшить деформации кузова при езде, это актуально для старых автомобилей. Но и на новый автомобиль по моему мнению тоже необходимо установить. К плюсам можно отнести то что она несомненно уменьшает деформации, а к минусам то что при аварии страдает не только та часть в которую произошел удар но и другая.
Так сказать палка с двумя концами. В ходе многих тестов как с установкой распорки так и без показало что даже на новых автомобилях кузов играет в разные стороны, а что говорить про старые с жиденьким кузовом. Существует много видов распорок. Основной вид это который устанавливается на передние стаканы стоек. Второй вид это на задние. Способы их установок разный в зависимости от модели машины. На российском автопроме это актуально на все машины.
При езде на скорости 10 км в час по неровной дороге смещение более 2-х мм
При езде на скорости 30 км в час по неровной дороге смещение более 3-х мм
Мною замечено что на машине с распорками стало меньше слышно сверчков, скрежетов и других посторонних шумов. которые до этого были очень сильно слышны. Машина в поворотах стала более управляема. У меня передние распорки идут с дополнительным креплением к двигателю и от этого двигатель более крепко стал сидеть.
Если вам понравилась статья, пожалуйста, поставьте палец вверх. И подписывайтесь на группу ВК.