Нас окружает информация. Мы ее видим, слышим, чувствуем — а потом обрабатываем, то есть принимаем решения. У каждого из нас информационное пространство свое, но наши пространства пересекаются. Главная задача каждого маркетолога или предпринимателя — наполнить наше информационное пространство своим продуктом (услугой). Чтобы мы не думали о том, что выбрать, кого спросить, к кому обратиться. Чтобы это знание было записано прямо на подкорку. Помните незабвенное — «Батарейки GP — увидел, купи!» Просто квинтэссенция целей и задач маркетинга. Однако подобное проникновение в информационное пространство гражданина не всегда возможно. Когда мы смотрим телевизор, мы понимаем всю неизбежность рекламы. Реклама вызывает раздражение — да. Вызывает ли она негатив к продукту — нет. Оттого, что порошок A рекламируется одновременно по всем каналам, мы не начинаем ненавидеть порошок. Более того, мы и каналы, на которых эта реклама размещается, не ненавидим — понимаем же, без рекламы никак, каналам нуж
ОБЗОР КУРС : КАК СОЗДАТЬ ПРОДАЮЩЕЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ. УРОКИ ДЛЯ ПОДПИСЧИКОВ.
19 апреля 201819 апр 2018
20
1 мин