Найти в Дзене
Liberta Contact

ОБЗОР КУРС : КАК СОЗДАТЬ ПРОДАЮЩЕЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ. УРОКИ ДЛЯ ПОДПИСЧИКОВ.

Нас окружает информация. Мы ее видим, слышим, чувствуем — а потом обрабатываем, то есть принимаем решения.

У каждого из нас информационное пространство свое, но наши пространства пересекаются.

Главная задача каждого маркетолога или предпринимателя — наполнить наше информационное пространство своим продуктом (услугой). Чтобы мы не думали о том, что выбрать, кого спросить, к кому обратиться. Чтобы это знание было записано прямо на подкорку. Помните незабвенное — «Батарейки GP — увидел, купи!» Просто квинтэссенция целей и задач маркетинга.

Однако подобное проникновение в информационное пространство гражданина не всегда возможно. Когда мы смотрим телевизор, мы понимаем всю неизбежность рекламы. Реклама вызывает раздражение — да. Вызывает ли она негатив к продукту — нет. Оттого, что порошок A рекламируется одновременно по всем каналам, мы не начинаем ненавидеть порошок. Более того, мы и каналы, на которых эта реклама размещается, не ненавидим — понимаем же, без рекламы никак, каналам нужно жить, а сотрудникам кушать.

Но вот безадресная реклама в других случаях не работает. Листовки, раздаваемые у метро, тут же отправляются в мусор. Телефонные звонки по технологии «холодных продаж» раздражают, но не приносят результата.

нам нравится получать информацию по запросу.

Именно это — информацию по запросу — дает нам интернет. Огромное количество информации, в том числе и откровенно рекламного характера, поступает к нам из интернета. И да, мы ее хотим — мы сами кликаем на контекстные объявления, мы переходим по ссылкам с баннеров, тизеров и email сообщений, мы вводим в поисковики словосочетания вроде «ноутбук купить». Но поскольку мы делаем это сами, реклама не вызывает у нас раздражения.

Вывод прост. Эффективность вашего сайта, продукта или услуги  прямо зависит от того, насколько полно вы решите две задачи: вторгнуться в информационное пространство как можно большего числа ваших потенциальных заказчиков и клиентов и при этом остаться совершенно не навязчивым. И в этом вам поможет новый обучающий курс от Александра Юсупова : Как создать продающее объявление. Уроки для подписчиков.

Как создать продающее объявление. Уроки для подписчиков.

Также данная информация подойдет для создания эффективной рекламы во многих источниках трафика:

  • брокерский (доски объявлений);
  • тизерная реклама;
  • социальные сети;
  • емейл-рассылки;
  • видео-реклама
  • и тд…

узнать подробнее