Найти тему
семечки

Почему девица хоть и красивая, а замуж вряд ли когда выйдет

Девица крепко в паренька одного влюбилась. Он из себя весь такой положительный был. И словами некультурными не пользовался вовсе. Даже если на перекрёстке его подрезали. И девице той он про любовь свою в уши лил обстоятельно так. Она у него завсегда не иначе как газелью была. С глазами как у этой, как её, лани.

Девице бы возразить, конечно, что газель грузовик ведь. Да какой там. Слушала она да млела только. И вот он предложение делает ей. Руки, стало быть, да сердца. Свои-то предложил, а по вопросу руки девицыной примерно так высказался. Что в порядках строгих он воспитанный и, стало быть, по всей форме хочет ту руку просить у родителей ейных.

А отец у девицы той был директором генеральным фирмы крупной. И дом у них был, как говорят, полной чашей. Зажиточно вполне себе жили, в общем. Ну парень цветов букет для матери ейной прикупил да свататься, стало быть, и приперся.

А те его и не прогнали вовсе. А наоборот за стол усадили да яствами разными потчевать стали. Матушка всё устриц его отведать просила.

Родители благословение своё родительское на брак законный и дали. А отец заявил, что они тоже закалки старой, значит. Потому и дочь свою не голую да босую в жизнь самостоятельную выпускают, а с приличным, стало быть, приданым. Коттеджик за ней дают двухэтажный да сумму семизначную. Да не в рублях, а в зелёных президентах американских. Парень такой за дополнение столь приятное поблагодарил, да что мало важности в нём, заявил гордо. Ну потом они руки с отцом друг другу пожали, да и пошёл он себе готовиться, стало быть, к свадьбе.

А мать с отцом на уши дочурке присели. И в один голос прям жениха-то и хвалят. С разных сторон только. Мать-то всё больше что он к вилке с ножом приучен умилялась да что устрицу проглотил не морщась. Воспитанный, значит. Прежний-то хахаль про устрицы-то заявил, что сопли есть ни за что не будет. А папаша отметил, что про приданое тот хорошо так сказал. Стало быть, крепко её любит.

И вот уж дело к свадьбе вовсю идёт, как тесть будущий жениха на разговор приглашает. В кабинет завёл да бумагу какую-то ему под нос и сунул. Парень глядь – а там об увольнении тестя будущего его приказ. Как и положено – с подписью да печатью. Да не просто увольнение, а по статье нехорошей. И говорит ему папаша такой, что наступают тяжкие времена для семьи ихой. И сумма, в приданое которая планировалась, теперь на другие дела нужна. Чтобы от ответственности уголовной его, стало быть, отмазать. И коттеджик, что в приданое предназначался, продать придётся.

Ну жених выслушал всё это да сожаления высказал искренние. А что приданого жаль, и не заикнулся. Только на другой день дочка со свидания с женихом пришла и родителям-то в истерике бьётся.

На отца кричит, что счастье её разрушил. Папаша такой сидит и ржет аки конь. Мол, наоборот-то всё может? Бумажонки фальшивой вон ведь как испугался! Да как про приданое-то узнал, что не светит его, сразу-то про любовь свою неземную и позабыл вовсе.

А дочь сидит и ревёт. С такими родителями, мол, я вековухой никому не нужной буду. Это ведь уж третий жених был. И каждому папаша проверки учинял. Да затейливо так, что никогда не повторялся.

© Helina Bentsioni

Без ваших лайков писать грустно. Поставьте, пожалуйста-а!