Найти в Дзене

#3 Что со мной?

Все мы браж­ни­ки здесь, блуд­ни­цы,

Как неве­се­ло вме­сте нам!

На сте­нах цветы и птицы

То­мят­ся по об­ла­кам.

Ты ку­ришь чер­ную труб­ку,

Так стра­нен дымок над ней.

Я на­де­ла узкую юбку,

Чтоб ка­зать­ся еще строй­ней.

На­все­гда за­би­ты окош­ки: ( Арт­ка­ба­ре « Бро­дя­чая со­ба­ка»)

Что там, из­мо­розь или гроза?

На глаза осто­рож­ной кошки

По­хо­жи твои глаза.

О, как серд­це мое тос­ку­ет!

Не смерт­но­го ль часа жду?

А та, что сей­час тан­цу­ет,

Непре­мен­но будет в аду.

«А.Ахматова»

- Кристина Тихонова, как ты понимаешь эти строчки. Дай нам краткий анализ

Голос Лидии Петровны вырывает меня из моих раздумий. Ну, вот зачем спрашивать меня, она же прекрасно знает, что мой ответ её порадует. Дала бы высказаться тому же Гоше, хоть ребят насмешил бы.

Я встаю из-за парты и откашливаюсь

- Я вижу в этих строках любовную драму. Есть она, он и она (та, что будет в аду). Героиня стихотворения переживает что, он смотрит не на неё, а на другую.

- Садись, молодец. Итак…

Я сажусь и вновь выпадаю из реальности, урок идёт, но я не на уроке.

****

Прошло две недели, с того дня как я влюбилась. Он улетел, и сегодня мне уже кажется, что не было Ромы, не было того парня, который зацепил мои мысли. Словно, это был мираж или сон. А раз я не могу его видеть в реальности, то я начинаю его придумывать в своём внутреннем мире.

Я всегда была мечтательной особой, и мои внутренние миры, пожалуй, такие же яркие и красочные, что и реальный. За одним исключением, в них, я могу быть, кем угодно. И делать что угодно. И теперь… быть с кем хочу.

Сегодня в моём мире у нас свидание. Ты встретил меня после уроков, и взяв мою руку, в свою тёплую ладонь, повел меня в парк. Мы сидим на скамейке, ты обнимаешь меня за талию левой рукой, а правой рисуешь круги на моей ладони. Твой нежный голос звучит в моей голове…

Звучит звонок, и я вынуждена вернуться в реальность. В 11 класс, к своим шумным одноклассникам.

****

- Тина, Давай завтра у меня с девчонками соберёмся. Папа на сутки завтра, а брат у девушки весь день – щебечет моя подружка Лика – у меня новые ткани, поможете мне определиться с фасоном будущей юбки.

Я знаю Лику чуть больше года, с тех пор, как она перешла в наш класс, и она не перестаёт меня удивлять. Эта девушка – маленькая звёздочка. Яркая, весёлая и бесконечно общительная. Я удивляюсь её талантам швеи. А она говорит – «Когда умерла мама, она отдала мне частичку себя. Поэтому я продолжаю дело, которым она жила. Если, я не буду шить, то потеряю нашу с ней нить»

Я не могу представить, как это, расти без одного из родителей, и мне её немного жалко. Но ей я не скажу об этом, я бы не хотела, чтобы меня жалели, и мне кажется, что она тоже.

- Давай, девочкам скажи. Завтра суббота, так что можно подольше посидеть. – Я рада провести день с подругами, это поможет мне, не думать о нём. Это поможет мне быть собой.

Продолжение следует...