Верно ли утверждение, что развитие Личного Бренда в Онлайн Бизнесе это удел только самых продвинутых, а остальные могут обойтись и без этого?
Если поразмыслить и сопоставить все "за" и "против", приходишь к выводу - Личный Бренд просто необходим, и чем раньше начать его развивать, тем лучше. Ответ на вопрос почему? Звучит так: "ЛЮДИ ИДУТ НА ЛЮДЕЙ И ТАК БЫЛО ВСЕГДА".
Что значит Личный Бренд?
Если идти от обратного, то Личный Бренд совсем не означает, что ты должен создать видимость имени себя, великого и могучего, совсем нет, наоборот нужно быть просто самим собой.
Каждый из нас неповторим и индивидуален, поэтому копировать кого бы то ни было не имеет смысла. Всегда найдется тот, кто будет интересоваться именно тобой, тем что ты делаешь и чем живешь.
Посмотрим, что нужно для развития Личного Бренда:
1. Определить тех кто так же как и ты заинтересован вашей общей темой, и так же как и ты хотел бы развиваться в этом направлении;
2. Настроить под эту тему страницы в популярных соц. сетях;
3. Начать приглашать на эти страницы друзей, узнавать чем они интересуются, общаться и дружить с ними;
4. Публиковать на страницах материалы по своей теме, а так же о себе: что думаешь, о чем переживаешь, к чему стремишься и т.д.;
5. Запустить рекламу (трафик), платный или бесплатный, как говориться по возможности;
6. Развивать канал на YouTube, так как видео контент очень популярен и быстро устанавливает доверительные отношения;
7. Отслеживать все действия, которые происходят на твоих ресурсах, анализировать их и вовремя на них реагировать.
Может показаться, что это очень долго и сложно, но все это можно проделать всего за две недели. Когда процесс будет запущен, тогда останется только улучшать и развивать то, что создал.
Работа над Личным Брендом - это процесс творческий и постоянный. Самое замечательное в этом то, что когда Личный Бренд начнет работать, тогда включится "пассивное привлечение". Это когда уже не нужно прилагать много усилий на поиски - люди сами начнут искать тебя.