Найти в Дзене
nikitaz78

Почему новый альбом Megaherz — это провал

Они честно старались сохранить атмосферу. Но, если судить по десятому альбому «Komet», «мегасердце» начало испытывать аритмию. Группа стагнирует, и это очевидно. Ребята копируют сами себя. Ритмические рисунки, атмосфера, работа с гитарами полностью повторяют ранние работы. Даже в девятом альбоме «Zombieland» была интересная электро-составляющая. Здесь — ничего нового. Если придраться, то коробит первая песня Vorhang Auf. Такое же название встречается у первой песни альбома «Puppenspiel» группы Unheilig. Непонятно, как она задает тон альбому, но этого коснемся далее. Как и заимствования. Отдельные композиции  по ритму, звучанию и драматургии сливаются в одно целое. И это «одно целое» — другое, бесцветное, мало окрашенное. Мало акцентов, которые не дают альбому слепиться в кашу. Это может быть что угодно, но манера исполнения слишком гладкая. Вроде бы и не игра начинающих, чувствуется рука мастеров, а прорывов нет. И не плохо, и чудес не являет. Средний вариант. Хотя есть Horrorcl

  • 1.Vorhang auf
  • 2.Komet
  • 3.Scherben bringen Glück
  • 4.Horrorclown
  • 5.Von Oben
  • 6.Tiefenrausch
  • 7.Schwarz oder Weiß
  • 8.Heldengrab
  • 9.Nicht in meinem Namen
  • 10.Trau Dich
  • Nicht genug Изменения в составе у Megaherz прошли болезненно. После успеха ранних альбомов из группы постепенно уходили важные участники:  ударник Frank Gegerle, клавишник Noel Pix,  вокалист Alexx Wesselsky. Двое последних стали основателями группы Eisbrecher, а Megaherz не раз еще пересобирала состав. Теперь на вокале Alexander «Lex» Wohnhaas, а клавишных вообще нет.

-2

Они честно старались сохранить атмосферу. Но, если судить по десятому альбому «Komet», «мегасердце» начало испытывать аритмию. Группа стагнирует, и это очевидно.

Ребята копируют сами себя. Ритмические рисунки, атмосфера, работа с гитарами полностью повторяют ранние работы. Даже в девятом альбоме «Zombieland» была интересная электро-составляющая. Здесь — ничего нового.

Если придраться, то коробит первая песня Vorhang Auf. Такое же название встречается у первой песни альбома «Puppenspiel» группы Unheilig. Непонятно, как она задает тон альбому, но этого коснемся далее. Как и заимствования.

Отдельные композиции  по ритму, звучанию и драматургии сливаются в одно целое. И это «одно целое» — другое, бесцветное, мало окрашенное. Мало акцентов, которые не дают альбому слепиться в кашу. Это может быть что угодно, но манера исполнения слишком гладкая. Вроде бы и не игра начинающих, чувствуется рука мастеров, а прорывов нет. И не плохо, и чудес не являет. Средний вариант. Хотя есть Horrorclown с явной отсылкой к «Оно» Стивена Кинга. И на том спасибо.

Включите синдром поиска глубинного смысла, смотрим на тексты. В «Zombieland» все-таки постапокалиптическая история любви. В «Komet» же сложно слепить в один рассказ. И та же любовь, и война, и политика. А начинали со стремления к звездам. Хотя нет. Если подумать, то одноименная песня этого LP — тоже о любви.

В ранних альбомах тоже сложно найти единую драматургию. Там спасает положение разнообразие. Отличается от «кучи малы» тем, что если в любую из  песен ткнешь, то эта композиция будет со своим лицом и особенностями, а по ритмическому рисунку звучание альбома выстроили верно для восприятия.