Сейчас я расскажу об одной не очень известной ижевской трип-хоп формации, далеко опередившей своё время. Никто из участников группы толком не владел музыкальными инструментами. Они играли и записывали как Бог на душу положит. Разве что звучание Поливокса безошибочно узнаётся всеми меломанами.
Закройте глаза. Представьте себе пыльный российский подъезд в конце мая. Темно, кто-то опять свинтил последнюю лампочку. В одиннадцать часов вы выдыхаете холодный влажный воздух и тут на лестничные ступеньки падают две маленькие барабанные палочки из бамбука. Теперь вы понимаете, почему группа называлась так.
На них оказали сильное влияние Кафка, Кобо Абэ, Кортасар. Их тонкая чувствительная поэзия является переводом отдельных английский слов, потоком сознания. И это позволило появиться туманным музыкальным структурам и таким нежным стихам-ландышам:
я прячу тело на белом фоне не так уж холодно на снегу как молоко топить ладони я утону в пуху особой формы снежный мед не тянется не льется не так уж холодно
наоборот светло
пусть будет светло
цветочный порох хмель пчелы религия предмет я утопаю в белом меду плыву на нет такой вот лучший грех смерть не худший грех не так уж ласков снег я знаю что
цветы
сжигают
себя
когда приходит холод