Найти в Дзене
Автомобили

Колёсные шпильки или колёсных болты: в чем разница?

Большинство автомобилей на улице выпускаются с завода с креплениями при помощи колесных шпилек или колесных болтов. (Есть также колесики с центральным замком, но они обычно зарезервированы для гоночных автомобилей высшего уровня).

Так в чем же разница? О преимуществах и недостатках использования болтов или шпилек нужно знать, независимо от того, гоняете вы или спокойно передвигаетесь на своем автомобиле.

Преимущества и недостатки одних или других.

Колесные болты являются стандартными для многих автомобилей, построенных на немецком рынке, и они используют резьбовой шток, прикрепленный к конической головке, которая соответствует колесной вставке. Болт идет от колеса, через шляпу тормозного ротора, прямо в ступицу, фиксируя все на своем месте. Трудность с болтами заключается в том, что тормозные роторы свободно вращаются, в то время когда колесо обездвижено, так как на нем нет шпильки. Это означает, что вы должны перестроить ротор с помощью втулок (вместе с колесом), когда вы все ставите вместе.

-2

Колесные шпильки и выступы отличаются тем, что вместо использования одной детали, которая крепится к ступице, шпильки устанавливаются в ступице и выходят за пределы штока тормозного ротора. Колеса монтируются с помощью выступов, которые привинчиваются к шпильке. Это облегчает установку шин, не беспокоясь об их выравнивании. Однако,нужно помнить, что наличие слишком длинных шпилек может доставить вам проблемы, если одна из них согнется или сломается.

Подписывайтесь на наш канал "АВТОМОБИЛИ" и ставьте лайк, если вам понравилась эта статья.