День добрый! Сегодня мой сослуживец приехал на KIA Optima III Рестайлинг 2014 г.в. Чёрный 4-х летний красавец, с двигателем 2.4 л. 180 л.с. Т.к. машину брал не новую. в 2016 году, и с пробегом 50 т.км., а сейчас на ней уже 86 т.км. мне стало интересно, возможно ли её покупать Б\У?! И с таким уже не маленьким пробегом, что ремонтировал, и вообще как по качеству и по ходу данная автомашина???!!!
С виду машина смотрится шикарно, можно сказать бизнес класс. Хоть выпустили уже четвёртое поколение данной марки автомобиля, но она смотрится далеко не дурно. Большая оптекаемая, солидная машина, с большим салоном и не маленьким капотом просто супер. Я не долго думая попросил сослуживца дать прокатнуться, как бы пройти тест драйв на ней и ощутить все плюсы и минусы при вождении.
Проехав пару кварталов, что хочу сказать, по машине в целом не плохая, подвеска по трассе вполне очень даже порадовала, из-за свой длины, как мне показалось проглатывает неровности, движок 2.4 по моему вполне тянет, ведёт себя умеренно не напрягается. Неплохо разгоняется. Задняя часть машины выглядит не дурно, я бы сказал солидно. В машине есть гармония, что очень редко в наше время в новых машинах. Хорошо потрудились конструктора над этой моделью, зачёт им.
По салону пока нареканий нет, очень просторный, сиденья удобные, по крайней мере для меня росте 184, за рулем не устаю в дороге, ноги и спина не затекают. Кондиционер меня не очень порадовал , но в жару мне кажется будет слабоват . Свет ближний плохой, лично мне он не понравился. Багажник для своего класса просторный, но гребаные дуги при закрывании багажника убивают. Расход по трассе 7-8 литров, по городу 11-12 л. Мне кажется это многовато, для седана. Сослуживец мне рассказал, что заметил по трассе лучше 95 лить, по шустрее ведет себя автомобиль.
Вообще передняя панель смотрится стильно. Что мне нравится на ней нет полос в виде ямок. Легко стирать пыль. Руль стал более удобным у него есть "приливы" под правильный хват. Мультимедийная система здесь стоит нового поколения, очень удобная в использовании и простая в настройке. Клики отрабатываются быстро, не тупят. KIA Optima III Рестайлинг укомплектован очень недурно.
Дверной проём достаточно широкий, что кажется ты садишься не в KIA Optima III Рестайлинг, а в машину намного высшего класса. Клиренс здесь небольшой, при езде по грунтовке, есть возможность оторвать глушитель, весит низко. Так же при парковке нужно быть особенно аккуратным, можно повредить бампер за бордюр.
Теперь подвиду итог, и отвечу на самый главный вопрос. KIA Optima III Рестайлинг мне очень понравилась. У неё больше конечно плюсов, чем минусов. И по цене в пределах миллиона можно найти на вторичном рынке достойную машину. Я вам теперь скажу, что Б\У машину этой марки можно брать. И я сейчас даже сам подумываю, может мне взять такую. Очень классный автомобиль, за приемлемую цену!!!!