Результаты проведённого в 2007 году опроса показали, что на создание типичного white paper уходит от 24 до 50 часов. В опросе участвовало 600 авторов, которые специализируются на создании таких документов.
Это означает, что одной-двух недель с полным рабочим днём должно быть достаточно для того, чтобы завершить работу над документом.
Как и в любом корпоративном проекте, автору необходимо дать время на проведение интервью и исследования.
Во время работы необходимо информировать клиента о ходе работы и давать комментарии по проекту.
Если вы управляете проектом, то white paper будет готов в срок и окажется эффективным. В противном случае - его создание может превратиться в бесконечный проект, который затянется на неопределённое время.
Чем больше опыта у автора white paper, тем быстрее будет продвигаться работа.
Фрилансеры работают, как правило, быстрее, чем сотрудники компании или непрофессиональные авторы.