Найти тему
Пишем и продаём

Кто читает white paper?

White paper читают все, кто планирует купить новый, сложный или дорогостоящий продукт или услугу для своего бизнеса или дома.

В бизнесе читатели white paper могут выполнять множество разных ролей. Среди них:

  • руководители компаний (принимают решения);
  • руководители финансовых отделов (рекомендуют покупку с точки зрения затрат и их окупаемости);
  • ИТ-менеджеры и обычные сотрудники (рекомендуют с технической точки зрения);
  • маркетологи;
  • пользователи и их представители;
  • люди, принимающие решение о покупке.

В крупных компаниях эти люди могут выносить коллективное решение.

В небольших фирмах обычно решение принимается в неформальной обстановке.

Лучшими читателями вайт пейпер считаются ИТ-менеджеры.

По данным одного исследования, они читают в среднем 30 документов в год, а некоторые - 50 вайт пейпер в год, то есть по одному в неделю.

Кроме того, хороший white paper передаётся по цепочке вверх и вниз: от высшего руководства к сотрудникам или наоборот.