Найти в Дзене

Электромобиль Mitsubishi i MiEV.

Оглавление

Mitsubishi i MiEV - японский пятидверный электрический хэтчбек А класса в простонародии - миявка, так же известен как Citroen C-Zero и Peugeot iOn. Можно смело сказать, что Mitsubishi i MiEV это переделанный Mitsubishi i, его и разрабатывали как платформу для электромобиля. MiEV - Mitsubishi innovative Electric Vehicle. Продается с 2009 года в Японии, в Европе с 2011 года. В России автомобиль официально не продается, но несмотря на это можно приобрести европейский растаможенный вариант.

Внешний вид. Экстерьер

Электромобиль не большой, как сейчас модно говорить Ситикар. Внешне от своих собратьев с ДВС отличается не особо и акцентов на футуризм не видно. Несмотря на маленькие габариты в салоне могут поместиться 4 взрослых человека. В высоту просторно, но в плечах жмет.

-2

Габариты автомобиля:

Колесная база - 2550 мм

Длина - 3680 мм

Ширина - 1585 мм

Высота - 1610 мм

Вес 1080 кг


(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
Форма кузова оптикаемая, колесные арки раздутые и установленно небольшое анти крыло. Дверные разьемы просторные. Большие удобные зеркала заднего вида. Фары выполнены в виде лепестков. На переднем бампере на уровне воздухозаборника расположены противотуманки. Фары, туманки и прочее светодиодные для экономии энергии. Разъемов зарядки 2, расположеных с разных сторон в зандей части электромобиля, один для зарядки от бытовой сети, второй от трехфазной сети. Объем заднего багажника 235 литров, а если сложим задние сиденья получаем 860 литров. Батарея расположена в полу. Клиренс 150мм.

-3

Интерьер

-4

Салон выполнен бюджетно, без наваротов и так как Mitsubishi позиционирует электромобиль как экологический то и пластик экологически чистый. На торпеде в центре расположен дисплей с управлением функциями электромобиля, ниже ролики управления кондиционером, обогревателем и направлением обдува.

И довольно не привычно видеть в электрокаре рычаг переключения передач, но он присутствует. Рычаг имеет 5 положений: P - Паркинг, N - нитраль, D - драйв, Eco - экономичный, B - тот же драйв только с высокой эффективностью рекуперативного торможения.

Руль без кнопок. регулируется только по высоте, регулировка вылета не предусмотрена. за ним расположена приборная панель.

-5

Обзор из салона отличный, высокое лобовое стекло, большая площадь боковых стекол. Передние сидения регулируются по высоте и  подъезду.

Технический Характеристики

Автомобиль заряжается до 100% от сети за 8 часов ( 220V, 10A), от суперчарджера до 80% за 30 мин.

Мощность (средн./макс)35/49кВтКрутящий момент196 hmМакс. Скорость130 км/чЗапас хода160 кмРазгон до 100км/ч15,9 сЕмкость батареи16кВт*ч

Цена

В России Mitsubishi i MiEV не трудно найти и цена на Б/У электромобиль колеблется от 450 000 руб до 730 000 руб. за модели 2010-2012 г.в..

Новую модель в России пока не купить но если привозить с Европы цена новый Mitsubishi i MiEV равна 30 000 евро (2 100 000 руб.) + растаможка и доставка. Подробнее о растаможивание можно узнать тут.

Будем рады дополнениям оставленным в комментариях. Отзывы владельцев Mitsubishi i MiEV тут.