Найти тему

Дендимания

Вы помните свою первую консоль? Мне кажется сложно забыть чувство, когда вы впервые увидели что у вас появилась собственная приставка! особенно если она была долгожданной! А в 90е только такие и были. Моей первой приставкой была Dendy, как и у многих в то время.

С самой первой игры у меня все отлично пошло с этим делом. Я адаптировался к механикам игры как будто имел с ними дело уже десятки лет! В Mario я сразу разобрался как выжить в этом суровом мире грибов и черепах, в гонках я управлял болидам как Шумахер, а в цирке, я прыгал через обручи как заядлый каскадер

-2

Моими любимыми играми были: Чип и Дэил, Mario, Черный плащ и Черепашки ниндзя но по сути я думаю что этот список совпадает со многими чартами игр того времени, ведь многие из них были созданы по любимым мультикам того времени, а кто из нас не хотел побывать в шкуре любимого персонажа?!

-3

Расскажу о своих воспоминаниях о каждой из них:
Оговорюсь сразу, что ни одну игру я не прошел, кроме Mario и Черепашек ниндзя, и то это было когда мне было 23. Все потому что сохранений не было.


Черный плащ, является самой долгой из всех игр в которые я играл, при этом уровни в ней выглядели так как будто закопипастили один экран, но периодически встречающиеся препятствия противники и прочее просто не давали тебе заскучать. Но разницы в геймплее это не сильно прибавляло. Конечно, когда я летал на веревке от одного столба к другому это было непередаваемо круто, но тем не менее больше часа-полутора я просто не выдерживал. Усидчивости не хватало. Но если мой игровой день начинался не с какой то определенной игры, я заходил в нее. Для разогрева так сказать.

-4

Чип и Дэил была одной из тех игр, в которую ты мог играть с другом! Круто?! А как вам механика что одним из бурундуков, ты можешь поднять другого, за которого играл твой друг, тем самым заставить его ждать когда ты кинешь его во врага или к примеру можешь взять и понести его как умирающего собрата во Вьетнаме

Примерно так ты представлял себя когда занимался соло прохождением
Примерно так ты представлял себя когда занимался соло прохождением

пока его позвали покушать или просто по делам. Так же кроме своего боевого брата ты мог брать ящики, каменные блоки, банки и т.п.. Не во всех современных играх можно взаимодействовать с таким количеством предметов! Суть игры была максимально проста- ты должен добраться из начала уровня в конец, чтобы победить боссов. Все как и всегда. но противники были теми самыми противниками которые появлялись у ваших героев и в мультике! И это производило эффект полного погружения! Ты чувствовал что этот мультик создается про тебя! А ребенку больше ничего и не было нужно)))
Mario это классика... кто не знает про Mario? про Mario знают все! милый усатый водопроводчик из Италии. Мне кажется без таких столпов консольных игр как Mario и Sonic игровой мир был бы совсем другим... Но не будем отвлекаться. В Mario вы были подобием пробитого ВДВшника, который придя в чужой мир, начал ломать кирпичные блоки на права и налево, периодически больно ударяясь и получая за это гриб или денежку, а так же давить или подстреливать всех жителей той страны... Звучит конечно страшно, но все это ради благого дела! Нечё было драконо-черепахе воровать принцессу!

-6

Когда я играл в Mario, у меня не возникало ни какого погружения, скорей эта игра у многих вызывала спортивный интерес, ибо такого колличества трудностей в игре еще надо поискать, особенно последние уровни! Mario это дарк соулс 90 годов! Тут особо рассказывать и нечего, кроме адских лабиринтов на 4 уровне каждого мира... как это могло нравиться?! сколько же детских нервов было потрачено из-за них


Черепашки ниндзя, это не просто игра, это маленькая жизнь, из всех игр что я помню, только в этой вы можете выбрать любую из черепах, которая обладает своими ударами и супер атаками, а так же в этой игре был счетчик hp и разные враги могли иметь разное количество урона! Для тех времен это было просто невообразимой механикой. Хоть смысл каждого уровня и заключался в стандартном дойди до босса и победи его, но сам процесс добирания до боссов являлся отдельной игрой! Вот вы можете идти, идти и из под песка на вас выпрыгнет песочный ниндзя, который может бросить в вас песком и заставить вас протирать глаза, а пока вы пытаетесь отчиститься вам в голову уже летит кулак... или бумеранг(который больше похож на банан), или ниндзя может выпрыгнуть из-за картины и сбросить вас в дыру, котрая появилась от падения картины! Про черепашек ниндзя обязательно будет отдельная статья, в которой я распишу ощущения ото всех игр этой серии

-7

И завершать мой список Battle city они же Танчики! Особо про эту игру говорить нечего, почти все кто знаком с Dendy знают ее. Суть игры в том что ты играешь за танк и защищаешь собственный флаг. Казалось бы просто, но если ты увлечен уничтожением вражеских юнитов, один может удачно вырваться и просто напрямую подъехать и сломать флаг. Мне кажется это самая частая причина проигрыша. При этом дизайн уровней составлен так, что ты не сможешь просто стоять в одном месте и отстреливать всех, обязательно через какуюнибудь непробиваему стену есть корредор который позволит врагу беспрепятственно добраться до базы, и единственный способ остановить его, это поехать к нему на встречу, но как?! ведь в вас стреляют еще с другой стороны! А это уже ваша проблема. При этом усугубляется все тем, что вражеские танки бывают бронированными и тогда по ним нужно попасть несколько раз. Но все не так плохо, если вы убьете специальный танк, то с него выпадет бонус, который либо усилит ваш танк до конца игры либо взорвет все танки противника либо даст неуязвимость вам или вашей крепости.

-8

Кстати в этой игре так же был мульиплеер и иногда когда ты играл с другом, полагаясь на него ты понимал: "Нет противника страшнее- чем союзник дол***б"

От такие были топовые игры моего детства! рад что вы дочитали до конца и надеюсь вам понравилось, а на этом все! Пока-пока!

-9