Найти тему
Мобилка

Apple против ремонта в неофициальных сервисах?

Со времен выхода iPhone 6 была выявлена проблема: при замене экранов или сканера отпечатков пальцев отказывало поменянное оборудование. Связано это было с тем, что владельцы смартфонов чинили свои устройства в неофициальных сервисных центрах. Причем, проявлялся данный отказ только после обновления операционной системы до следующей версии.

После этого Apple прислушалась к мнению пользователей и выпустила обновление, после которого все снова работало. Но данная ситуация повторилась и с iPhone 7. Здесь тоже было массовое негодование со стороны пользователей продукции Apple, и снова ошибка была исправлена.

Недавно с аналогичной проблемой столкнулись владельцы следующей модели смартфона - iPhone 8. И, конечно же, первая мысль - Apple борется с ремонтом их техники в сторонних сервисных центрах, однако сотрудники iFixit разобрались в чем тут дело.

Они вскрыли устройства и проверили их, а по итогу оказалось, что ошибка исключительно программная и Apple никак не ограничивает своих пользователей. На предыдущих устройствах возникала ошибка Error 53, здесь же совсем иная причина. "Яблочная" компания выпустит обновление, которое устраняет банные баги. Таким образом, миф о том, что Apple стремится ограничить своих пользователей, можно считать опровергнутым.