Найти тему
15,5K подписчиков

Что делать, если смартфон перестал подключаться к ПК

4,2K прочитали

 Подключил вчера телефон к компьютеру, а он мне выдал — USB-устройство не опознано. Бился я с этой проблемой полчаса, но все же решил. Вот вам инструкция, чтобы вы не теряли свое время.

Подключил вчера телефон к компьютеру, а он мне выдал — USB-устройство не опознано. Бился я с этой проблемой полчаса, но все же решил. Вот вам инструкция, чтобы вы не теряли свое время.

Сначала я отсоединил кабель от смартфона и снова его подключил. Ничего не изменилось — в правом нижнем углу снова выскочила надпись «Последнее USB-устройство, подключенное к этому компьютеру, работает неправильно, и Windows не удается опознать его.»

 Подключил вчера телефон к компьютеру, а он мне выдал — USB-устройство не опознано. Бился я с этой проблемой полчаса, но все же решил. Вот вам инструкция, чтобы вы не теряли свое время.-2

Я полез в интернет, но дельных советов там не было. Вернее, они там были, но я не обратил на них внимания. При появлении таких сигналов, нужно попробовать подключить устройство к другому USB-порту, желательно к тем, что находятся на материнской плате и доступны позади системника.

В Диспетчер устройств в списке Контроллеры USB у меня появилось Неизвестное USB-устройство (сбой запроса дескриптора устройства).

Я удалил его из Диспетчера устройств, потом снова подключил телефон — нет результата. Потом я пытался установить драйвера, установить старое устройство. Ничего не помогло.

Наконец, я догадался перезагрузить Windows 10, перезагрузить смартфон и воткнуть один конец USB-кабеля в свободный порт на задней стенке системного блока. Сделал я это одновременно, поэтому что именно помогло, сказать не могу.

После этого в списке в разделе Переносные устройства появился мой телефон — Power Five Evo. Что делать дальше, я уже знал и писал ранее. Но продублирую информацию.

Итак, если телефон не подключается к компьютеру на базе Windows и в Диспетчере задач обозначается желтым восклицательным знаком, нужно сделать следующее.

Шаг 1

Находим наше устройство в Диспетчере задач с желтым восклицательным знаком. Щелкаем правой кнопкой мыши по значку, выбираем опцию «Обновить драйвер».

 Подключил вчера телефон к компьютеру, а он мне выдал — USB-устройство не опознано. Бился я с этой проблемой полчаса, но все же решил. Вот вам инструкция, чтобы вы не теряли свое время.-3

Шаг 2

На следующих окнах выбираем: «Выполнить поиск драйверов на этом компьютере», далее «Выбрать драйвер из списка доступных драйверов на компьютере».

 Подключил вчера телефон к компьютеру, а он мне выдал — USB-устройство не опознано. Бился я с этой проблемой полчаса, но все же решил. Вот вам инструкция, чтобы вы не теряли свое время.-4

 Подключил вчера телефон к компьютеру, а он мне выдал — USB-устройство не опознано. Бился я с этой проблемой полчаса, но все же решил. Вот вам инструкция, чтобы вы не теряли свое время.-5

Шаг 3

Наконец, выбираем драйвер «USB-устройство MTP» и начинаем установку. После успешной установки ваш телефон сразу же определится на компьютере. Перезагружать Windows не нужно.

 Подключил вчера телефон к компьютеру, а он мне выдал — USB-устройство не опознано. Бился я с этой проблемой полчаса, но все же решил. Вот вам инструкция, чтобы вы не теряли свое время.-6

 Подключил вчера телефон к компьютеру, а он мне выдал — USB-устройство не опознано. Бился я с этой проблемой полчаса, но все же решил. Вот вам инструкция, чтобы вы не теряли свое время.-7

 Подключил вчера телефон к компьютеру, а он мне выдал — USB-устройство не опознано. Бился я с этой проблемой полчаса, но все же решил. Вот вам инструкция, чтобы вы не теряли свое время.-8