Последние несколько обновлений в поисковой выдаче Яндекса существенно изменят долю органического трафика.
Давайте коротко обсудим какие последние обновления выпускал Яндекс.
4-ое спецразмещение
Летом 2017 года в блок специального размещения была добавлена 4-ая позиция. Таким образом значительно снизилась видимость первой тройки из органики.
Дополнительный рекламный блок в середине выдачи
Уже несколько месяцев Яндекс активно тестирует внедрение рекламы в середину поисковой выдачи. Это давно было замечено пользователями, и последнее время я сам стал "натыкаться" на такое.
Выделение рекламных объявлений
С недавних пор, в выдаче рекламные объявления стали отмечаться не серой полоской с указанием того, что это реклама, а желтой. В теории это должно помочь пользователям начать легко отделять рекламные объявления от релевантных страниц в выдаче, однако при текущем темпе жизни мало пользователей будут читать этот мелкий текст — скорее просто кликнут по более заметному предложению, а желтая "плашка" делает его значительно заметнее.
Смерть или возрождение органики
Вчера, 17 апреля 2018 года, стало известно что развитие ведущей российской поисковой системы подходит к тому этапу, на котором под каждый конкретный вид поискового запроса будет формироваться индивидуальная страница.
Она будет включать в себя не только результаты поиска, но и определенный дизайн, а также определенное расположение и специально подобранные форматы демонстрируемых рекламных блоков.
Директор по стратегическому развитию рекламных продуктов компании Яндекс Евгений Ломизе назвал это «трафаретами в поиске Яндекса».
В своем сообщении он подчеркнул, что «трафареты» изменят принципы построения выдачи и тем самым повлияют на принципы и процессы в работе SEO-специалистов.
И что в некоторых случая, поисковая выдача будет строиться таким образом, что рекламные блоки будут выводиться не на первых местах выдачи, а ниже, отдавая предпочтение органическим блокам.
Итоги нововведений
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить большой материал о возможных исходах после внедрения нововведений и о том, как получить максимум SEO-трафика даже с 20 позиции поиска.
Спасибо за внимание.