Число пользователей социальных сетей в мире превысит 3 миллиарда к 2021 году.
Это более трети населения Земли!
Это создает невероятную возможность охватить онлайн-пользователей, и вы не должны её пропускать.
Но не каждая платформа работает одинаково для каждого бизнеса. Вот почему важно проанализировать, что работает, а что нет.
В противном случае вы рискуете тратить время, энергию и деньги на ошибочные кампании.
Но не волнуйтесь. Именно здесь могут помочь аудиты в социальных сетях.
В этом посте я покажу вам, как проводить аудит социальных сетей всего за 30 минут.
В результате вы узнаете, хотите ли вы нанести удар, или рисковать потерять ваши деньги.
Но прежде чем мы доберемся до этого, давайте поговорим о подготовке вашего аудита.
Как подготовить аудит в социальных сетях
«Аудит» может звучать пугающе.
Я работал с агентствами, которые взимают десятки тысяч долларов, затрачивая месяцы для завершения единого аудита.
Тем не менее, наш случай, на самом деле будет довольно простым. Мы рассмотрим каждую платформу и определим несколько критических контрольных показателей KPI для оценки прогресса.
Итак, как часто вы должны проводить аудит?
В конечном счете, вы можете делать их так часто, как хотите. Я рекомендую ежеквартально, по крайней мере, но, по возможности, лучше каждую неделю .
Дело в том, что вы делаете это последовательно и таким образом, что бы это работало для вас.
Я рекомендую создать таблицу для сохранения всей информации, которую вы будете записывать.
Google Drive - отличное место, потому что он бесплатный. Вот как сделать простой.
Откройте Google Диск и выберите кнопку «Создать».
В раскрывающемся меню выберите «Google Таблицы».
Теперь у вас будет новая таблица для работы. Мне нравится использовать Google Диск, потому что вы можете поделиться им со своей командой, партнерами и другими поставщиками.
Затем вам нужно пометить столбцы.
Это будут категории, которые перечисляют информацию о счете и ключевые показатели эффективности.
Что именно должны содержать ваши столбцы? Вот несколько идей:
Имя пользователя и URL для каждой платформы, которую вы будете проверять
Количество подписчиков для каждой учетной записи
Показатели взаимодействия
Демографическая информация
Популярный контент
Они создают хорошую базу для работы. Вот как выглядит моя таблица.
Кажется, немного пустым, да? Исправим это, введя нашу учетную информацию.
Я бы предположил, что вы делаете свои аудиты или добавляете к ним ежемесячные разделы. Это помогает отслеживать ежемесячные изменения, когда вы снова проводите аудит в будущем.
Поскольку каждая платформа уникальна, вы также можете добавлять столбцы для показателей, специфичных для сети.
С помощью этого базового шаблона, вы готовы использовать свою таблицу аудита. Теперь пришло время работать.
Я проведу вас через анализ Facebook, Pinterest, Instagram и Twitter.
Facebook собирает массу полезных данных о ваших страницах и организует их в одном месте. Вы можете получить доступ к нему, посетив раздел «Бизнес-менеджер».
Просто нажмите раскрывающееся меню в правом верхнем углу Facebook и выберите свою страницу в разделе «Бизнес-менеджер».
Для этого примера, я буду использовать учетную запись моего друга, которого я сейчас консультирую.
На следующей странице Facebook предоставит вам ценные сведения об объявлениях ваших учетных записей и самой коммерческой странице.
Поскольку сегодня мы фокусируемся на общих социальных сетях, давайте сначала взглянем на обзор.
Сразу же, Facebook отображает информацию о вашей Странице, ее лайках, вовлечености, и охвате , который вы накопили. Вы можете отфильтровать результаты на сегодняшний день, вчера, за последние семь дней или за последние 28 дней.
Затем щелкните стрелку слева от своей страницы, чтобы увидеть разбивку ваших наиболее эффективных сообщений.
Это расскажет вам, какой тип контента обеспечивает наибольшее участие и охват. С помощью этой информации вернемся к нашей таблице и заполните ее.
Он должен выглядеть примерно так:
Как вы можете видеть, я ввел количество новых последователей, которых я получил, насколько улучшилось мое взаимодействие, и какой контент показал лучшие результаты.
Как насчет демографии?
Для этого вам нужно посетить Facebook Insights. Это даст вам отчет обо всех страницах, которые вы запускаете.
Выберите страницу, которую вы проверяете, и что бы посмотреть её обзор.
Как видно из Megalytic’s perspective, при выборе вкладки «Люди» будут отображаться демографические данные. Это включает в себя демографию ваших подписчиков с пользователями, вместе с охватом и взаимодействиями.
На каждой вкладке вы увидите:
Соотношение мужчин к женщинам, которые взаимодействуют с вами
Количество пользователей в каждой возрастной группе
Какие страны и города взаимодействуют с вами
Вы должны по-разному относиться ко всем целевым демографическим показателям. Обратите внимание на то, какой пол, возрастные группы и места составляют большинство ваших подписчиков.
Вы можете использовать эти данные позже для "пошива" содержимого. Но сначала давайте введем некоторые из этих данных в нашу таблицу.
С помощью этого простого аудита Facebook вы должны иметь представление о том, кто ваша целевая аудитория и с каким контентом она взаимодействует больше всего.
Когда вы снова решите провести аудит своей страницы, вы можете сравнить эти показатели с обновленными, чтобы узнать, как работает ваш контент.
Pinterest - золотая руда для маркетологов.
Это платформа, которая высоко ценит качественную инфографику и визуальный контент. Он также предлагает потрясающие возможности аналитики.
После того, как вы перешли на бесплатный бизнес аккаунт, вы можете выбрать «Аналитика» и «Обзор» в верхнем левом углу.
В обзоре будут представлены ваши ежедневные впечатления, средние ежедневные зрители и самый популярный контент. Эти первые два показателя удобны для измерения роста вашей учетной записи.
Как мы видели в Facebook, понимание того, какой контент лучше всего работает, поможет вам в будущем предлагать правильный контент чаще. Это может еще больше увеличить взаимодействие и контакты.
Вы видите какой контент, лучше подходит для вашей страницы?
Чтобы вникнуть в демографию вашего подписчика в Pinterest, вы можете щелкнуть кнопку « Люди, которых вы привлекли».
Вы найдете информацию об их местонахождении, полу и языке.
Нажав на вкладку «Темы», вы увидите категории, которые, скорее всего, вас заинтересовали.
Запишите их в таблицу. В будущем, вы можете публиковать больше контента в этих категориях, чтобы узнать, наслаждаются ли ваши подписчики.
Затем вы увидите свои показы, сохраненные и клики на странице «Профиль».
Сохранения и клики, возможно, являются наиболее важными показателями.
Увидев, на каких пинах пользователи лучше всего фокусируются, это информация поможет вам понять, на каком контенте нужно сосредоточиться.
В профиле вы так же можете увидеть, какие типы контактов обеспечивают наибольшее количество трафика на ваш сайт.
Выбор «За всё время "показывает, какие пины получили наибольшее количество взаимодействий и заняли самое высокое место в поиске.
Вы заметили какое-либо сходство между пинами, которые получают лучшую обратную связь? Обратите внимание на это в своей электронной таблице.
Запишите любые важные данные в вашей таблице. К настоящему времени ваша электронная таблица должна заполняться довольно красиво.
Instagram - это платформа социальных сетей для брендов моды, красоты и здоровья.
В Instagram уже более 700 миллионов пользователей. И более 70% американских компаний используют его для привлечения клиентов.
Если вы перейдете на учетную запись предприятия, вы получите доступ к Instagram Insights.
Это их собственный инструмент анализа, который поможет вам в измерении производительности.
Это не даст вам представление о содержании, которое вы разместили перед переходом аккаунта на Instagram Insights , но с этого момента оно предоставит вам информацию о ваших новых постах.
Как вы можете видеть ниже, он доступен как с вашей учетной записи, так и с отдельных сообщений.
Если вы посетите домашнюю страницу Insights, она даст вам общий обзор вашей учетной записи Instagram. Сначала она отображает число следящих и почтовых сообщений за предыдущую неделю.
Ниже вы можете найти график с информацией о:
Впечатлениях
Взаимодействиях
Просмотры профиля
Идя дальше, у нас есть раздел «Подписчики».
Это содержит некоторую базовую демографическую информацию о ваших подписчиках в Instagram.
Если вы желаете узнать больше о своих подписчиках, нажмите «Подробнее» в верхнем правом углу. Это подтянет два графика.
Один покажет вам время, когда ваши подписчики бывают наиболее активными.
Другой покажет, в какие дни они наиболее активны.
Вы можете использовать это, чтобы найти наиболее оптимальный день и час для публикации.
Посты
Затем разумно проанализировать, как работают ваши фотографии. Вы можете сделать это одним из двух способов.
Первый вариант - выбрать отдельную запись и нажать «Просмотр сведений».
Наверху появятся лайки, комментарии и сохранения. В разделе «Действия» Instagram сообщает вам, сколько посещений, подписчиков и переходов на сайт вы получили.
Поскольку хэштеги являются огромной частью маркетинга в Instagram, найдите время, чтобы увидеть, какие из них привлекают больше пользователей.
Подумайте о том, чтобы добавить это в свою таблицу, если желаете.
Со временем вы сможете отсеять хэштэги, удаляя наименее эффективные и заменяя их лучшими.
Второй подход - перейти в область постов на главной странице Insights.
Нажмите «Подробнее», и Instagram отобразит все сообщения за последний год и взаимодействия с ними.
Вы можете дополнительно фильтровать его по времени, типу контента и измерениям, таким как комментарии или пожелания.
Есть множество способов, как вы можете воспользоваться этим.
Например, вы можете фильтровать контент, чтобы узнать, нравится ли вашей аудитории фотография, видео или карусель.
Уточните это до комментариев, и вы можете заметить, какие титры или вопросы получают наибольшее количество ответов.
Истории
Вы когда-нибудь публиковали историю Instagram?
Для предприятий это забавный способ показать подписчикам, что происходит за кулисами.
С помощью инструмента Insights вы можете погрузиться в то, как работают ваши рассказы. Просто откройте «Историю» и нажмите зрителей в левой нижней части экрана.
Вы найдете, какие пользователи просматривали историю, общее количество показов, и взаимодействий. Он также документирует действия, такие как ответы и клики.
Используйте это, чтобы определить, какие последователи контента лучше всего реагируют на Instagram Stories.
Реклама в Twitter - это один из моих любимых методов для быстрого привлечения внимания, потому что это очень просто.
Если вы посетите Ads Manager, вы получите доступ к аналитике своей учетной записи.
Начнем с выбора раскрывающегося меню «Аналитика» и нажатия «tweet activity». Это позволит вам просматривать участие в твитах, показы и многое другое.
Во-первых, Twitter достаточно хорош, чтобы дать вам удобный график ваших взаимодействий за последние 28 дней. Вы можете изменить это на последние семь дней или на собственный номер.
Перейдите на вкладку «Лучшие твиты», чтобы узнать, какие из ваших твитов в выбранный период являются самыми популярными. Twitter определяет это на основе взаимодействия и впечатлений.
Вы заметили какие-либо тенденции?
Являются ли определенные призывы к действию или стили твитов лучше других?
Это вопросы, которые вы должны задать себе, чтобы продолжить аудит.
Вы знаете, кто ваши последователи?
Ну, вы можете понять это, посетив «Аудитория» под вкладкой «Аналитика».
Убедитесь, что вы изменили выделение на своих подписчиков.
На первый взгляд вы увидите обзор с несколькими вкладками.
На этой первой странице вы можете увидеть информацию о своих подписчиках, их:
Интересы
Потребительские особенности
Категории доходов населения
Местоположение
Пол
Если вы нажмете на вкладку «Демография», вы увидите следующее:
Можно с уверенностью сказать, что у Твиттера есть впечатляющая аналитическая система. Это тоже удобно.
От точных регионов до домашнего адреса - вы ничего не узнаете о своих подписчиках.
Переходя к вкладке «Lifestyle», вы получите лучшее представление о том, что их интересует. Это отличная информация для использования вашего контента.
Если вы знаете, что им нравится, вы можете интегрировать это в то, что вы публикуете.
Они будут чувствовать себя гораздо более связанными с вашим брендом, когда они знают, что вы понимаете их на более глубоком уровне.
Те из вас, кто занимается электронной коммерцией, надут особое преимущество в следующей вкладке, которая является вкладкой «Поведение потребителей».
Twitter показывает нам, какой тип потребительских покупок подпадают под наших подписчиков и какие товары, им нравится покупать.
Это золото, если вы продаете товары в Интернете.
Это буквально говорит вам, как они предпочитают делать покупки и что они ищут.
В заключение, на вкладке «Мобильный след» вы узнаете, какой носитель и устройства в основном используют ваши подписчики .
Что вы должны делать с аудитом?
Итак, ты сидишь и удивляешься своей глубокой электронной таблице. Что теперь?
Пришло время заняться маркетингом.
Теперь у вас есть много данных, которые вы можете использовать для улучшения своих социальных каналов и вашего бизнеса в целом.
Вы должны начать с контента.
Какой типа контента нравится вашей аудитории больше всего? Попытайтесь создать больше такого контента и измерить результаты на следующей неделе или в следующем месяце.
Например, вы можете обнаружить, что ваши поклонники Facebook предпочитают видео, изображениям. Проще говоря, предоставление большего количества видео может быть самым простым способом увеличения охвата и взаимодействия.
Недавно я опубликовал это видео на Facebook:
И это было прямым результатом простого аудита в социальных сетях.
Я инвестирую тонну в видео, потому что я видел, что он дает лучшие результаты практически на каждой платформе.
Теперь я обычно не говорю о «нахождении вашей страсти» и такого рода вещах.
Мне нравится придерживаться гнусных маркетинговых идей.
Но я заметил, что более личные темы, подобные этой, дают потрясающую реакцию.
Итак, угадайте, что?
Я добавляю больше таких тем в календарь контента.
Вся причина для создания этого контента состоит в том, чтобы повысить уровень осведомленности и увеличить вовлеченность.
Цель - не пытаться ничего продавать.
Вместо это ,вам нужно смешивать типы контента и темы, чтобы максимально использовать возможности социальных сетей.
Затем вы можете запускать кампании "перенацеливания" с настраиваемой аудиторией, чтобы в конечном итоге продать всем, кто смотрит, комментирует и нажимает кнопку «Like».
Задайте более определенную аудиторию.
Со всеми исследованиями, которые вы провели, теперь вы также знаете намного больше о демографии ваших поклонников.
Такие вещи, как возраст, пол и местоположение, гораздо более конкретны.
В начале вы, вероятно, имели общее представление о том, каким был ваш идеальный пользователь. Теперь, вы точно знаете.
Я бы рекомендовал искать отчеты о рынке на основе вашей целевой демографии.
Это даст вам дополнительные идеи о том, как лучше их обслуживать.
Даже инфографика, подобная этой из Goldman Sachs, может содержать богатые самородки знаний о вашей аудитории.
Исходя из этого примера, мы можем экспериментировать, предлагая бесплатную доставку, скидки или другое удобство, на основе наших исследований.
После того, как вы собрали все предыдущие данные про своих пользователей, стало просто узнать, что для них работает.
В отчетах и подобных публикациях будут подробно описаны тенденции и возможности для использования.
Ожидается, что появятся новые каналы продаж и перспективные рекламные стратегии.
В целом, вы знаете, что ваш идеальный пользователь отвечает на лучшее, поэтому вы можете адаптировать к этому больше контента.
Работай умом, а не силой.
Теперь вы также знаете, какие платформы обеспечивают самые большие результаты.
Вы можете использовать эту информацию для реализации так называемого правила 80/20.
Это связано с удвоением активности социальных сетях, которые работают лучше всего для вас.
Возможно, Instagram и Facebook управляют большинством трафика. Если это так, то сосредоточьте свое внимание на этих платформах.
Включение большего количества энергии в несколько сетей может принести больше результатов, чем диверсификация.
Это правило также относится к контенту и рекламным объявлениям. Данные говорят вам, что работает лучше всего, поэтому подумайте о том, чтобы переключить внимание на несколько ключевых областей.
В то же время вы можете воспользоваться этой возможностью, чтобы протестировать различные платформы.
В конце концов вы ничего не узнаете, пока не попытаетесь.
Возможно, другая социальная сеть будет работать невероятно хорошо, но вы просто ее не протестировали.
Вы можете проверить пару в меньших масштабах и посмотреть на результаты, прежде чем вкладывать в нее слишком много времени.
Теперь вы должны установить цели для своих социальных отчетов, в том числе:
Количество следящих
Количество взаимодействий, таких как симпатии или комментарии
Трафик, который вы приводите на свой сайт
Когда вы выполняете другой аудит, вы сможете сделать это быстрее. Вы будете более хорошо знакомы с процессом, что поможет поможет вам его оптимизировать .
И, когда вы выполняете свой следующий аудит, вы можете отслеживать изменения, сравнивая свои показатели с вашими предыдущими аудитами.
Со временем у вас будет яркая картина того, как развиваются ваши социальные сети.
Рассчитать бюджет и рентабельность инвестиций.
Включите ли вы рекламу в свою маркетинговую стратегию?
Если да, вам нужно сделать ее компонентом своего аудита.
Например, платформы объявлений на Facebook и Pinterest будут записывать производительность, затраты и другие показатели для ваших объявлений.
Проанализируйте, какие типы объявлений и файлы объявлений приносят вам наилучшие результаты.
Вы могли бы инвестировать больше своего бюджета в них.
Таким образом, вы можете не тратить деньги на рекламные объявления, которые не приносят наибольшего значения.
Даже небольшие эксперименты с платными кампаниями могут помочь вам лучше откалибровать ваши органические усилия.
По этой же причине я интегрирую SEO и PPC.
Я быстро запускаю кампанию PPC, чтобы найти ключевые слова, которые лучше всего конвертируют в отрасли. Затем я начну создавать контент и SEO-кампании по этим новым данным.
То же самое относится к социальным. Запускайте платные кампании, чтобы быстро идентифицировать верхний контент, аудиторию и т. Д. Затем приложите свои органические усилия к тому, что уже работает.
Вывод
Аудит социальных сетей не должен быть долгим или утомительным.
Если вы следуете тому, что я изложил в этой статье, вы можете завершить свое обучение всего за 30 минут.
Каждая платформа социальных сетей предлагает аналитику и идеи, которые вам нужно использовать.
Вы станете мастером на всех из них с достаточной практикой.
Они позволят вам улучшить свои маркетинговые стратегии и поговорить с вашей аудиторией на их языке.
Подготовка и организация - ключ к успешному аудиту. Вот почему простая электронная таблица настолько удобна.
Вам нужно будет вести учет того, как эти числа будут увеличиваться или уменьшаться с течением времени. Теперь, вы можете сделать выводы о том, что работает, а что нет.
Установите расписание для выполнения своих аудитов. Вы можете делать это еженедельно, ежемесячно или ежеквартально.
Не бойтесь экспериментировать, исследуя новые сети. Вы можете добавить их в свой следующий аудит.
Задайте цели на основе собранных данных,
и с течением времени вы будете постоянно наращивать свои социальные счета.
Какова, по вашему мнению, самая важная часть аудита в социальных сетях?
Источник: https://neilpatel.com/blog/social-media-audit/