Найти тему
Блогер Likee и Tik Tok

О чем писать?

Оглавление

У меня страх - о чем писать, если все уже написано?
Да, нам кажется, что в наш мир все темы уже исписаны/переписаны...
и вроде же.. все.. сдаюсь?
А давайте расслабимся. Вы правы! Ничего нового вы уже не напишите, нноооо..
Не важно, что вы пишите - важно другое - что для вас значит ваш блог?
Ну и как всегда, инструменты, которые помогут найти правильную тему:
1. Пишите только те факты, в которых уверены
2. Дайте полезность. И не украдкой, «воруя», а реальную полезность
3. Пишите то, что вам интересно.
4. Пишите для своих читателей, если вы правильно определили свою целевую аудиторию - вы создадите в своём блоге единомышленников.
5. Пишите правду! В которую верите сами
И в практику каждому из вас:
Составьте 5 тем. А если у вас 2 сферы, то можете составить 2 темы для одной сферы и 3 темы для другой.
Пример. У меня бизнес+Семья
Бизнес:
1. Я до того, как приняла решение подключится к бизнесу
2. Мое развитие сейчас
Семья:
1. Взаимоотношения с мужем
2. Мы и дочки
3. Три поколения
Вот так просто разделив сферы, и сделав по ним темы - вы легко и непринужденно начнёте писать.
Попробуйте! И у вас получится.

Ловите.. нашла для вас..

20 видов контента, обречённого на успех⤵️⤵️⤵️

👉 контент, который напоминает о том, что жизнь коротка

👉контент, который напоминает нам, что мечты сбываются

👉 контент, который заставляет поверить в нечто большее🤪

👉 контент, который напоминает нам, что нас любят

👉 контент, который напоминает о забытых истинах...

👉 контент, который имеет неожиданную концовку

👉 контент, который рассказывает увлекательную историю

👉 контент, который мотивирует

👉 контент, который заставляет улыбаться

👉 контент, который заставляет плакать (от радости или грусти)

👉 контент, который раскрывает секреты🤫🤫

👉 контент, который удивляет

👉 контент, который заставляет не сдаваться

👉 контент, который напоминает, что все люди едины

👉 контент, который напоминает, что есть что-то большееееее

👉 контент, который подтверждает наши предположения

👉 контент, который подвергает сомнению наши предложения

👉 контент, который одновременно обучает и развлекает

👉 контент, который Давид побеждает Голиафа

👉 контент, который заставляет по-новому взглянуть на обычные вещи.

Яркие заголовки по ссылке еще https://docs.google.com/presentation/d/1_zTIPnaEMz6oTOlU50VfuUGrPGwHKLxohmUAmXOAwsk/edit#slide=id.p

Книга о том, как научится писать, читая чужие тексты https://cloud.mail.ru/public/C5NM/mPYtUkaxK

Продающая формула убеждающего текста 1-2-3-4

Люблю я систему.. и эта формула - 4 шага к идеальному продающему посту.

1 абзац - вот что у меня есть для вас (помним? Пишем с точки зрения ВЫГОД)

2 абзац - вот что это может сделать для вас

3 абзац - кто я (Д-Доверие)

4 абзац - что нужно делать дальше?

✅Да, эта формула - драгоценный камень из сокровищницы копирайтеров.

Формула «1-2-3-4» можно использовать только тогда, когда уже есть определённый пул читателей.

Рассказав историю и объяснив выгоды от сделки, вы приступаете к убеждению посетителя в своей компетентности.

👉Когда на этой стадии вы сможете зарекомендовать себя в качестве эксперта, то ваш призыв к действию получит отклик в сердцах читателей.

Всем МОРЕ пассивных откликов.

Для написания мотивационных постов рекомендую группу https://vk.com/matteriall

Помните! Чем больше вы читаете - тем меньше проблем с написанием текстов👍

100 заголовков для Инстаграм - ловите

https://docs.google.com/presentation/d/1_zTIPnaEMz6oTOlU50VfuUGrPGwHKLxohmUAmXOAwsk/edit#slide=id.g25d4c1a105_0_28