Многие автомобилисты в недоумении когда приезжают на СТО для замены какой-либо детали и им говорят что необходимо менять и другую.
Приведем несколько примеров:
1) Замена саленблока на задней балке. Тут ситуация состоит в следующем. При замене одного саленблока в ускоренном режиме происходит износ старого. А это связанно с тем что новый более жесткий чем старый, и большая часть нагрузки уходит на стары и тем самым разбивает его.
2) Замена ремня ГРМ. Владелец приехал менять только ремень а помпу и ролик хочет оставить. Тут ситуация состоит немного по другому, связана она с тем что ролик и помпа уже выработали определенный ресурс. А при установке нового ремня стоит хоть чу чуть перетянуть его и помпа с роликом могут выйти из строя в первые 1000 км. У ролика основной проблемой является нехватка смазывающих материалов в ней, в которые с завода идет очень мало. При повышенных нагрузках может словить клина или сильно перегреться. Помпа При определенной выработке имеет люфт и когда мы ставим новый ремень он банально может еще больше увеличиться, а потом потечь.
Все эти ситуации происходят каждый день и в целях экономии многих меняют только одну деталь и при поломке другой может привести к печальным последствиям, плоть до аварии.
За долгое время владения автомобилем и работы в автосервисе пришел только к одному выводу, запчасти менять только комплексно и попарно.
Если вам понравилась статья, пожалуйста, поставьте палец вверх. И подписывайтесь на группу ВК.