День добрый! Сегодня ко мне обратился крестник с просьбой посоветуй дядя, что лудше купить, денег не много в пределах 250 т.р., подержанную отечественную 5-6 летнюю машину или например Hyndai Sonata IV (EF) десяти летнюю, которая очень нравится мне. Для начала подыскали подходящий вариант по цене, той машине которая нравится, и прокатились на ней. Мне очень интересно стало самому и хочу поделиться своими впечатлениями о машине.
Мне понравилась Соната, даже не смотря на то, что я о ней никогда не думал. Пусть машине 12 лет но с виду она по прежнему симпатичная. Сев за руль и проехав пару тройку километров, могу поделиться первыми впечатлениями. Двигатель на холостых не слышно, вибраций никаких. Понимаешь что машина работает только по тахометру. А тяга я бы сказал нормальная, для этой машине, ведь под капотом стоит 2 л. двигатель мощности 137 л.с. вполне хватает. Менеджер предложил нам такую же Санату, только с двигателем 2,7 и 172 кабыл. Мы отказались, т.к. чем больше лошадей тем больше расходов на бензин, страховку и налог подрастёт. Пока крестник к этому не готов. Хоть машина с этим двигателем конечна будит по шустрее, но нет не стоит. И остались на 2-х литровой Санате. По дороге идет плавно, ощущение такое как будто плывёшь на барже. В глубине души я её в какой то момент по габаритом сравнил с нашей знаменитой ВОЛГОЙ. Большая снаружи, просторная внутри, комфортная, кочки глотает на ура. Дорожный просвет обалденный. Не кроссовер конечно, но 165мм класс. Мне кажется за глаза хватит, чтобы летом без опаски парковаться и не бояться задеть передний бампер. И зимой, чтобы вылезти изо двора по заснеженной дороги. Меня огорчило и в то же время насторожило то, что машина очень сильно заваливает на высокой скорости и для совершения маневра надо притормаживать.
Что не понравилось, это шумка, мне кажется её тут вообще нет. Появляются посторонние шумы даже на небольших скоростях. Начинается гул от 80 км.ч., чем скорость увеличиваешь, тем и гул увеличивается. На мой взгляд этой машине очень не хватает регулировки руля по вылету. В остальном всё нормально места много, органы управления в зоне доступности и понятности. Радует управление кондиционером, вместо третьей поворотной регулировки зоны обдува. Очень приятная вещ.
Коженный салон, шикарное заднее сидение, разве это не мечта. Сзади можно сидеть нога на ногу, место полно. Помимо всего, после отечественного автопрома очень впечатляет мягкое сцепление и чётко втыкающаяся КПП. Вот, что значит иномарка.
С приборной панели читается всё очень хорошо. Я бы сказал строгий классический вид у неё.
На заднем сидении сидеть комфортно Даже до потолка с моим ростом 184 см не достаёшь. В коленях тоже всё нормально, в переднии сидении не упираются. Дверной проём на столько широкий, что кажется ты садишься не в Hyndai Sanata IV, а в машину намного высшего класса.
В итоге хотел бы сказать что аппарат достойный, Саната мне очень понравилась, по виду и внутри. Комфорт при езде есть, мотор - тянет. Машина как первый - второй автомобиль тоже сойдет на ура. з.ч. можно найти всегда, не надо ничего ждать. Машина реально хорошая, не даром её закупали многие таксо парки, она надежная. Мой крестник выбрал её правильно, я с ним согласен. Ребята пусть машине 12 лет и у неё есть тоже минусы, но по качеству и виду она лудше выглядит чем наша 5-ти летняя ЛАДА!!! А по цене одинаковая.