Найти тему

1 января, понедельник. Поезд до Красноярска

Через пару-тройку часов сна, я к удивлению выспалась, и начался новый квест - сборы и покупка еды в поезд. Если в поход для меня нет проблем собраться, то имея перед собой маленький чемоданчик, маленький рюкзачок и новый формат недельного путешествия, я была в полной растерянности и собиралась очень долго. Собственно все 4 часа, оставшиеся до поезда, попав в первоянварские магазины только со второй попытки.

На саму поездку у меня получились такие же грандиозные планы. Кроме самого конкурса и милонг мне безумно хотелось попасть на Красноярские столбы, на горячие источники рядом с Екатеринбургом, куда мы прилетим после Красноярска, и на интерактивную выставку роботов в екатеринбургском Гринвиче. На все это был согласен и мой партнер - Миша, с которым мы очень долгое время танцевали и занимались, и с которым мы и участвуем впервые в официальном конкурсе.

И вот к 16 часам мы встречаемся на вокзале с Мишей-партнером, Юлей и Костей (в прошлом учениками нашей танго-школы), мы едем в одном плацкарте. Уже перед поездом на меня со спины запрыгивает радостная Эля, за ней и Миша-тренер, - они едут в другом вагоне на самолет из Екб в Красноярск.

В поезде Юля с Костей пытались доесть все, что им сложили с новогоднего стола родители. Ни у кого не было сил им в этом помогать.

Пока ехали до Красноярска я наконец посмотрела фильм Черная кошка, белый кот. Мне было важно смотреть его именно с живым человеком рядом, потому что арт-хаус, иначе не получается. В самом рыбном городе Барабинске я полазила по старинному паровозу на привокзальной площади, полакомилась местными котлетами из рыбной икры. В Новосибирске потанцевали с Мишей танго на перроне. И почему мы так не делали на каждой станции?

За окном поезда всегда великолепные зимние пейзажи. Лес сменился полями, скоро приедем в Красноярск.

Предыдущий день ||| Следующий день

Пермский перрон
Пермский перрон