Вчера вечером, возвращаясь домой после чумового дня, встретили возле подъезда бабулек. Я как всегда вежливо поздоровалась, а они решили пообщаться.
- С работы идешь, Танюш?
- Да, Маргарита Ивановна.
- А какой дорогой вы с Иришкой ходите?
Ну, что за допрос, подумала я.
- Длинной, по короткой грязно идти, - я не стала уточнять, кто я боюсь ходить возле леса после того, как меня там чуть не изнасиловали.
- Правильно, Танюш. Не ходи по короткой дороге, там маньяк появился.
- Что за маньяк? – новость об этом напрягла меня, не очень приятно осознавать, что где-то бродит неадекватный человек.
- Да обычный такой маньяк. Сегодня Машку с первого этажа чуть не изнасиловал. Мы с Петровной в магазин ходили и слушали крики из лесочка. Сами подходить побоялись, крикнули с дорожки. Потом в лесу все стихло, а через пару минут Машка оттуда вышла. Вот.
- Понятно, спасибо за информацию, - пробормотала я и юркнула в подъезд.
Да уж неприятная информация.
Только мы вошли в подъезд, как дверь Машкиной квартиры открылась и появилась она, собственной персоной.
- Привет, - весело поздоровалась соседка.
- Привет, - я подозрительно на нее покосилась.
- Чего косишься? Бабки про маньяка успели наплести? Вот старые сплетницы. Уже всему дому рассказали. Ну, перед всеми я оправдываться не буду, а тебе расскажу.
Чтобы вы немного поняли суть происходящего, расскажу о Машкиной семье. Сама она не местная, вышла замуж за парня Ромку, который живет на первом этаже. Живут ребята уже 10 лет вместе, дочку воспитывают, которой 9 лет. Самим ребятам еще и 30 нет. С ними живет и мать Ромки. Она немного не в себе. Не буйная, но весной и осенью у нее бывают приступы. Женщина в детство впадает, может прийти спать в кровать сына с невесткой. Машку мамой называет. В общем, чудит.
Ребята ее лечить пытались, но полностью избавиться от проблемы не получается. Таблетки лишь облегчают ее состояние. В то время, когда у женщины нет обострения, она вполне хорошая, спокойная и поесть приготовит, и приберется, да и вообще, по дому все делает.
Сейчас у Машкиной свекрови обострение, она уже вторую неделю спит в постели невестки с сыном. Из-за этого Ромке приходится на раскладушке в кухне спать, а Машке с дочкой в комнате. В двушке особо не разойдешься. Дочка Машки и так делит комнату с бабулей.
Ну, в общем, такая непростая ситуация. Машка с Ромкой из-за всей этой неразберихи дома уже забыли о нормальном интиме, а ребята они все-таки молодые, организм требует. Вот Машка и предложила мужу сходить в лесок. Местные сейчас практически не ходят по короткой дороге, грязно.
Ромка сперва отказывался, а потом поддался на уговоры жены. Пошли они в лесок, начали свои игрища, а тут бабулькам нашим по короткой дороге идти приспичило. Спугнули бабки молодых. Ромка на жену разозлился, он и так был против эксперимента. В общем, поругались ребята. Муж пошел в обход лесочка, не хотел со сплетницами встречаться, а Машка так и вышла напрямки. Бабки ее увидели и свою историю про маньяка придумали. Объяснять им Машка ничего не хочет, замучают потом.
- Вот такая вот история, - закончила Машка, - Танюш, ты только бабкам не рассказывай правды, ладно? А то они замучают, я тебе-то сказала лишь потому, что б ты не боялась, а то одна с дочкой ходишь.
- Конечно, Марусь, молчать буду, - ответила я и стала подниматься на свой этаж.
Да уж, сплетни – великое дело. Но я рада, что маньяка все-таки нет. Не нужен нам он…