Найти в Дзене
GEEKon

Как избежать обмана в сервисном центре

Недобросовестные сервисные центры обманывают своих клиентов (замена деталей на подделку и т.д.). Рассмотрим существующие способы мошенничества.

Эксперты провели исследование и назвали способы обмана, которые чаще всего используют недобросовестные СЦ:

  • Замена деталей на дешевую копию.

Наверное каждый слышал историю, когда пользователь сдал в сервис смартфон, который после "ремонта" начал медленно работать и часто ломаться. Оказалось, что некоторые оригинальные компоненты были заменены китайской копией. Такой случай не единичный.

  • Обман с ценами

Рассмотрим на примере: владелец телефона обратился в СЦ для замены сенсорного стекла. Мастер сказал, что замена обойдется 500 рублей. После завершения ремонта пользователю выставили чек на 2000 рублей (да, замена стоила 500р, но еще стекло 1000р + разборка/сборка 500р).

  • Установка пиратского ПО

Юзер обратился в СЦ для переустановки лицензионной Windows. Спустя некоторое время оказалось, что на ноутбуке стоит пиратская версия (а заплатил он за лицензию).

  • Дешевый ремонт выдают за дорогой

Заменив недорогую запчасть, мастер может сказать, что провел модульный ремонт. Нетрудно догадаться, что это значительно дороже.

-2

Как обезопасить себя?

Защитить себя от мошенничества можно. Для этого стоит запомнить несколько полезных правил:

  • Уточняйте цены до начала ремонта, а также сравните их с конкурентами. Если стоимость значительно ниже, то это говорит о низком качестве работы. Если цена завышена, то СЦ пытается заработать на вас больше денег.
  • Узнайте отзывы о мастере либо "конторе". Лучший показатель качества - положительные отзывы клиентов либо знакомых.
  • Не нужно оплачивать дополнительные услуги, если вам их пытаются "навязывать". Это один из способов обмана: "мы вам почистили телефон, платите 100 рублей".
  • Перед началом ремонта сразу скажите, что никаких дополнительных услуг не нужно.
  • После окончания работ требуйте чек и гарантийный талон.

Какие показатели стоит учитывать при выборе сервиса?

Если "контора" подходит под каждый из описанных ниже пунктов, то компании можно доверять.

  • Предоставление гарантии.
  • Наличие постоянного офиса.
  • Есть информация в интернете.
  • Не берется предоплата.
-3

Будьте внимательны и никакие мошенники не смогут вас обмануть. Подписывайтесь на канал, здесь много полезной информации.

Автор: Костя Бершов

Источник: WindowsTen.ru

Подписывайтесь на наши паблики:

Вконтакте

Facebook

Telegram

Twitter