Вообще я раньше не задумывался о УАЗ Хантер, о новом так точно, но сегодня наткнулся на рекламу и увидел цену 660 тысяч рублей, честно сначала думал шутка, но нет реклама официального дилера. Я думал, что только Стив Джобс мог сделать IPhone, продать кучу их в первый год, потом добавить туда новую расцветку или “другую камеру” и еще год продавать его и опять же пачками. Но это все ерунда, вот бизнесмены из Ульяновска уже 46 лет продают продукт и им даже не надо каждый год что-то новое придумывать, так что Стив Джобс отдыхает тихонько в сторонке.
Внешний вид
Внешность гениальна, так думают в Ульяновске, менять ничего не нужно, хотя это бред, даже G-class Mercedes, они оставляют дизайн неизменным, но работают над мелочами, оптика, решетки обвесы, зеркала, но они не меняют внешность потому что того требуют покупатели. С Хантером, ну не могу я сказать, что он мне прямо нравится, он меня просто не бесит.
Но за 46 лет можно было добавить что-то к оптике, добавить ДХО, сделать заднюю оптику нормальной, чтобы она была видна и работала спустя 2 месяца после схода с конвейера. То есть если вы сделали удачный по вашему мнению дизайн и людям он вроде как тоже нравится, это же не говорит о том, что ну все ребят расходимся, до встречи в следующем веке, может оптику поменяем.
Салон
На официальном сайте, фотографий интерьера даже не добавили, странно-странно, хотя ничего не странно, может им стыдно, опять же напомню 660 тысяч. Ниже фото слева УАЗ 469 1979 года справа УАЗ Хантер 2017 года, сравним салон. По-моему, разница только в том, что на УАЗЕ 79 года оторвали уже ручку страха на моторном щите (кстати да консолью или торпедой назвать это сложно)
Комфорт
Так ну 660 тысяч все-таки за новый Хантер, деньги то для отечественного внедорожника не малые, что же там есть то для спокойствия души и комфорты пятой точки? Так бегло взглядом сидя в салоне я ничего не нашел, видимо все скрыто на проекционном дисплее, откроем прайс, посмотрим за что мы заплатили.
- Гидроусилитель, так уже хорошо, спасибо
- Зеркала заднего вида, о как, замечательно (цитирую прайс, колонка комфорт, я думал зеркала — это безопасность, а тут вот комфорт)
- Корректор фар, ага, ну вообще соглашусь комфортно, когда в 2018 году не нужно выходить с отверткой и регулировать фары, а в салоне есть регулятор.
- Далее там три пункта о том, что в салоне все моющееся, то есть с можно в салон воду прям со шланга подавать, но кстати этот пункт без шуток засчитал бы, если бы это корыто не гнило на второй день после выезда из салона.
- Поручни в салоне тоже в списке комфорта.
Какие-то итоги
Так выходит за 660 у нас тут, только корректор фар, хорошо, может он безопасный просто? Да однозначно он просто безопасный, аааа нет, тут только ремни безопасности и isofix.
Окей, дизельные их сейчас не выпускают, есть только бензин, который жрет ведрами никуда не едет, но в грязи вроде нормально буксует, есть два моста, раздатка, понижайка, ну клиренс неплохой, за 660 задний мост даже с блокировкой диффа представляете.
Я понимаю если бы за эти годы его начали цинковать, добавили такой минимум как электрозеркала и передние стекла, кондиционер, центральный замок в конце концов. Или ушли бы конкретно в бездорожье, добавили бы блокировку переднего моста, и межосевую, ставили бы заводскую лебедку, световую балку, и тогда бы я понял эту цену 660, твою же мать, вообще там есть версия где еще 35 добавляешь и будут штампы белые, крышка какая-то откидная и наклейка – они наверно в золотых перчатках его собирают.
Кстати да, никого не хочу обидеть, может кто-то считает это адекватными ценами за этот автомобиль, но я так не считаю, для меня это плевок в сторону покупателя, это ведро ребят за эти деньги.
Друзья, не забывайте ставить палец вверх и подписываться на канал, это стимулирует писать еще более интересные и полезные материалы!
Как обезопасить свой автомобиль от угона в 2018 году?
Почему многие водители сразу выходят из машины, когда их останавливает инспектор ДПС?
Подборка годных автотоваров с Aliexpress #2