С каждым днем все чаще на просторах интернета можно встретить негодование клиентов Пятерочки, по поводу странных и порой очень запутывающих ценников в магазинах.
Зачем разрабатываются ценники, которые запутывают людей?
Случайность это или злой умысел решать Вам.
Стоит начать с ценников с нулевой скидкой, их все чаще можно заметить в универсамах. Скорее всего, такого рода ценники делают специально, что бы привлечь внимание клиентов. А ведь какая-то часть посетителей решит купить такой товар, не обратив внимания на то, что фактически скидки никакой и нет. Сами же работники утверждают, что это системная ошибка. Но так или иначе, с этим нельзя мириться и принимать это как должное.
Так же возможно вы встречали подобные ценники:
Заметьте, что надпись о том, что скидка действует на покупку от 3-х товаров, написана очень мелким шрифтом и в самом углу ценника. Совпадение? Нет.
Большинство клиентов будут покупать этот товар, подразумевая, что это просто скидка на товар, и скорее всего не обратят внимания в чеке, что скидки они так и не получили.
Если информация была Вам интересна, ставьте «палец вверх» и подписывайтесь на канал!