Ему учат, но ему никак не научатся.
О нем пишут все нормальные сммщики. Упорно, постоянно, бесконечно.
Но все равно это первый вопрос, который задают им на консультациях. Да, и мне тоже.
Имя ему - "Концепция".
👉Запомните простые правила:
➡️для 1го профиля = 1 концепция.
1 концепция = 1 целевая аудитория.
Если людям нужен торт, они ищут тортодела, а не почитать про вашу собаку, мужа и то, как лезут зубы у вашего ребенка.
⠀
Люди, которые заказывают торт для своего начальника на юбилей, совершенно не хотят читать про то, что вы можете сделать торт в виде пони. Ну только если начальник этот не смотрит My little pony.
Мааленькое исключение - продажа своего дела через личный блог. Но это уже сложная схема, ее можно разрабатывать только имея хороший личный блог с большой активной и лояльной аудиторией.
Все, других секретных-секретов и супер-пупер рецептов успеха нет. Совсем нет. Никак нет.
Остальное надо адаптировать, изменять под случай, время, место, бизнес и Луну в Марсе.
В этом случае вы представляете аудитории, которая вас уже очень любит, продукт, который любите вы. И, если среди вашей аудитории есть те, кому этот продукт может быть нужен, они совершат эмоциональную покупку. Минус - потом вам все-равно придется работать над продажами, ибо все-равно ца вашего личного блога не полностью совпадает с ца вашего продукта.
👉 Если вы продающий блог, ваша цель - ПРО-ДА-ВАТЬ. Забейте на охваты, вовлеченность и прочую ерунду, если у вас заказывают. Вести ИГ правильно - да, красиво - да. Но не парится об аудитории. Смиритесь - ну неинтересно людям ежедневно читать про ваших мишек, платья или как вы делаете брови. Захотели - пришли, увидели, купили. Ну часть еще перед покупкой смотрят сторис, хайлайтс и прочее. Банально чтобы убедится, что вы их не кинете.
👉 Если вы личный блог, ваша цель набирать аудиторию. Вот тут да, пыхтите и из кожи вон вылезайте, чтобы эту аудиторию собрать.
👉 Ну и полный писец сидит в блогах экспертов. Ибо им, бедным (и мне тоже) нужно и аудиторию нагонять, и продавать. А это та еще гремучая смесь.
***
Не забудьте поставить лллайк)
Подписывайтесь на наш Самый честный блог о продвижении
Это обязательно, если не хотите пропустить другие статьи о мифах в Instagram и истинном закулисье блоггерства
Получать пользу можно и в других ресурсах:
Кто я? - Тут обо мне.