Найти тему
Компаньон

Зачем вам программа лояльности в 2018 году?

Оглавление

В первую очередь, нужно помнить, что продать товар тем, кто уже является вашим клиентом, намного проще, чем заниматься привлечением новых покупателей. Согласно статистике, вероятность продажи товара таким пользователям составляет от 60 до 70%, а вот перспектива того, чтобы вы уговорите купить продукцию нового пользователя - от 5 до 20%. Значит, те клиенты, которые уже что-то покупали у вас, готовы будут сделать еще одну покупку, если правильно их мотивировать.

Как вы можете заставить клиентов вернуться к вам? Одна из самых эффективных и успешных стратегий - запустить программу лояльности.

Программа лояльности для бизнеса - это необходимость

Может показаться, что программы лояльности подходят только для ресторанов и розничных магазинов. На самом деле любой бизнес может создать свою программу лояльности, чтобы вознаграждать лучших клиентов, заставлять их вернуться к вам и потратить больше денег.

Например, персональный тренер может предлагать своим клиентам бесплатную тренировку после каждого десятого занятия. Или, может быть, они получают футболку, если три раза на неделе воспользуются услугами одного тренера.

Если вы проявите творческий подход, и поймете, что мотивирует ваших клиентов, то вы сможете создать наиболее эффективную программу лояльности для бизнеса.

Есть и другие причины, по которым профессиональному предприятию необходимо подключить программу лояльности.

1. Сбор информации.

Информация о покупателе имеют решающее значение для развития любого бизнеса. Вам нужно знать, кем являются ваши клиенты, как они ведут себя и почему выбирают именно вашу фирму. Программа лояльности клиентов позволит вам собирать такие данные.

К счастью, 56% потребителей готовы поделиться личной информацией для того, чтобы получить обслуживание более высокого уровня. Другими словами, вы обменяете преимущества и особенности программы лояльности на некоторую информацию о вашем клиенте.

Это позволит вам контролировать его действия - когда они покупают и сколько, какие товары выбирают. Собранные данные позволят изменить вам рекламную кампанию и преподнести больше выгодных свойств своему клиенту, создавать кампании и продукты, ориентированные на отдельных клиентов или их группы.

С современными программами вы можете более эффективно собирать данные о клиентах и делать это, как никогда раньше.

2. Повышение качества обслуживания клиентов.

По данным журнала Forbes, 79% клиентов выбирают другую компанию и больше не обращаются в первую, если хотя бы раз сталкиваются с плохим обслуживанием. Но речь идет не только о поддержке клиентов, но и о том, как вы показываете своим клиентам, что вы цените их и готовы работать, чтобы они выбирали вас.

Как вы можете быть уверенными, что пользователю понравилось делать покупку у вас? Как быть уверенным в том, что он вернется к вам? Заставьте клиентов чувствовать, что деньги, которые они потратили, стоили этого! Программа лояльности является идеальным средством для этого.

Если человек может получить за потраченные деньги не только товар или услугу, но и дополнительные преимуществами, то он точно будет впечатлен. Такой позитивный опыт вызывает желание вернуть услугу, основанную на психологии взаимности. Другими словами, если клиент получает хороший продукт и великолепное обслуживание с помощью программы лояльности, то он будет более склонен  вернуться и сделать еще больше покупок.

-2

3. Выгодная пропаганда бренда.

Программы лояльности предназначены для ваших лучших клиентов. Это не все пользователи, а только 20% клиентов, которые дают вам 80% от общего дохода.

Хорошо разработанная программа лояльности может углубить их взаимодействие с брендом, а также заставить их чувствовать себя более значимыми.

Но еще одной особенностью и преимуществом качественной программы является то, что чем больше пользователи взаимодействуют с вашей компанией, тем более вероятно, что они будут продвигать ваш бренд другим. Хороший опыт и реальный пример будет намного больше привлекать новых клиентов, чем традиционная рекламная кампания. К тому же, такие пользователи будут делать в несколько раз больше покупок.

Более 90% людей считают рекомендации друзей или родственников более надежным показателем, чем любая реклама.

Соответственно, чем более качественным и выгодным будет обслуживание для первого клиента, тем больше вероятность, что он приведет с собой еще нескольких постоянных пользователей.

Но нужно помнить, что важно создать место, где можно делиться своими мыслями и впечатлениями с другими. Это могут быть социальные сети, ваш сайт или приложение.

4. Проработка онлайн-репутации.

Программа лояльности также является отличной стратегией для создания сильной онлайн-репутации. 88% клиентов доверяют онлайн-обзорам, поэтому крайне важно, чтобы на соответствующих платформах были качественные и правдивые отзывы.

Существует два способа поддерживать репутацию с помощью программы лояльности: вознаграждайте своих клиентов за отзыв или попросите их оставить отзыв после хорошего обслуживания.

В первом случае вы можете вы можете предложить дополнительные товары или скидку в обмен на то, чтобы клиент оставил отзыв. Так вы еще больше повысите позитивный опыт для пользователя.

Подождите идеального момента, когда клиенты будут получать наиболее выгодные условия, позитивно относится к вашему бренду, а затем попросите их рассказать другим об этом. Когда понять, что это и есть идеальный момент? Когда клиенты только что получили свою награду за лояльность! Возможно, они просто получили бесплатный кусочек пиццы или 5 долларов от покупки. Если вы попросите клиентов написать обзор в это время, то будет более высокий шанс, что отзыв будет положительным.

Хорошие отзывы помогут вам сделать позитивный имидж и репутацию бренда. Они также привлекут новых клиентов, которые выберут именно вашу компанию благодаря положительным отзывам.

Вывод

Программа лояльности может быть очень полезной для вашей фирмы. Это гарантирует, что постоянные клиенты будут оставлять хорошие отзывы, а также побудят их возвращаться к вам снова и снова. Благодаря информации, которую вы получаете с помощью программы лояльности, вы сможете улучшить маркетинговую стратегию и зарабатывать еще больше.

Источник: https://kompanion.online/sovety-po-razvitiyu-i-upravleniyu-bizne/programma-loyalnosti/