Найти тему

Парикмахер-стилист о поиске новых клиентов и моде на депрессию

Оглавление

Интервью с Лесей, парикмахером и топовым исполнителем YouDo.com

Парикмахер-стилист Леся зарегистрировалась на YouDo.com из любопытства: современные техники окрашивания позволяют заказчицам не ходить в салон по полгода — так где искать клиентов?

Сейчас Леся выполнила уже 370 заданий и занимает 6 место в своей категории. Как ей это удалось, какие задачи для мам помогает решать сервис и что делать, если в тренде серость, борода и депрессия, — читайте в интервью.

Начала работать из любопытства — и пошло

Я парикмахер, работаю в салоне, крашу и стригу уже больше 10 лет. Если раньше девушки-блондинки мелировались и тонировались раз в 2 месяца, то сейчас с балаяжем, омбре, шатушем можно проходить полгода. Поэтому решила попробовать искать клиентов на YouDo.com. А узнала о нём случайно: девочке на работе починили холодильник — она вызвала мастера и рассказала нам про этот сервис.

Я пришла домой, поделилась с мужем, мы нашли сайт и зарегистрировались. Начала работать из любопытства, и, как говорится, пошло.

Заказчики с YouDo.com становятся постоянными клиентами Леси
Заказчики с YouDo.com становятся постоянными клиентами Леси

Первая же заказчица у меня была в ноябре 2016 года, в пятницу, было очень снежно. Я думаю, попробую: поехала и покрасила. А дальше — просто отправляла заявки. Быстро поняла, что дешевле покупать пакет безлимитных предложений, нежели отдельно оплачивать каждое и думать, выберут — не выберут. Оплатила безлимитный пакет, и декабрь-январь у меня прошёл на YouDo.com. С тех пор пользуюсь пакетами постоянно.

Может, нескромно, но процент успешных предложений — 90. Где-то 40% заказчиков возвращаются, есть постоянные клиенты ещё с 2016 года. Люди, которые возвращаются, в основном стараются поддерживать то, что было сделано. И я подсказываю, как легче и дольше проходить, чтобы тратить меньше времени и денег на уход за собой.

Отзыв заказчицы о работе Леси
Отзыв заказчицы о работе Леси

Конечно, девочки здесь отличаются от клиентов салона: им надо прямо сегодня из тёмного в белый. Если клиентка до этого красилась в домашних условиях Palette и хочет быть блондинкой, я такой результат сразу не обещаю, не вру. Многое зависит от того, как волос отдаст цвет.

В моде натуральность и депрессия

Сейчас чаще всего обращаются за новомодными окрашиваниями: шатуш, балаяж. В прошлом сезоне был популярный серый, пепельный. Говорят, в этом сезоне в моде персиковый и карамельный, но по просьбам большинства клиентов этого не скажешь — только серые, холодные оттенки. А мужчины все хотят, как у Тимати, крашеную бороду, но красить никто не хочет. У меня даже старший сын с бородой. И клиент, великовозрастный мальчик лет 55, бороду отпускает рыжую — потому что такой тренд.

Плюс сегодня всем нужно всё натуральное: ресницы, брови. Сначала была мода на широкие брови, потом появился микроблейдинг, теперь хотят натуральное. Я считаю, что всё должно быть «по показаниям», с минимальным вмешательством, чтобы человек не ходил в стрессе. Слово «депрессия» — тоже тренд, все в депрессии. Сами себе находим депрессию и в ней живём: сначала от того, что нет бровей, а потом от того, что они есть.

Иногда поход в салон красоты может заменить беседу с психологом
Иногда поход в салон красоты может заменить беседу с психологом

Я, когда смотрю на своих девчонок, понимаю, что у меня вообще нет депрессии, у меня всё хорошо. Могу сказать доброе слово, и у них тоже всё проходит.

Советы по уходу за волосами

1. Самое главное — подходящий шампунь. Конкретные шампуни я никогда не советую, это всё очень индивидуально. Кто-то пользуется популярным шампунем, кто-то моет волосы ромашкой или просто водой — главное, чтобы этот уход подходил вам и вашей коже головы.
2. Правильно подбирайте краску. Седина часто отрастает очень быстро, в этом случае, чтобы сэкономить, подбирайте краску под корень, а длину красьте, как вам будет комфортно.
3. Яркие цвета придётся обновлять чаще. Экстремальные цвета смываются быстрее и обычно в грязные оттенки, поэтому обычно я стараюсь от такого отговорить, но если клиент хочет — конечно, осветляю и крашу. Предупреждаю, что за ярким цветом нужен соответствующий уход.
4. Необязательно меняться кардинально. Даже стричься можно не каждый поход к парикмахеру. Можно прядку светлую кинуть у лица, просто помыть голову, сделать укладку — и почувствовать себя обновлённым.
5. Поход в салон — по настроению. Ориентируйтесь на внутреннее ощущение — как проснулись утром, посмотрели на себя в зеркало и подумали: «Что-то не так». Если всё не так: на работе плохо, с мужем поругалась — всё, значит, иду в салон. И после похода к парикмахеру на самом деле выходишь другим человеком.


Полная версия интервью с Лесей —
в блоге YouDo

Фото: Лилия Сафонова