Найти тему
Советская авиация

Техника для строительства железных дорог

Широко представлено в барановичском музее строительное оборудование.

Знакомьтесь - трубчатые дизель-молоты УР2-500 и УР2-1250.

Универсальный копровый агрегат предназначен для забивки деревянных и железных свай диаметром 200-250 мм на суше и в воде.

Ещё один, неопознанный копровый агрегат.

Путеукладчик ПБ-3М может укладывать или разбирать пути узкой или широкой колеи со скоростью 2 км в смену.

В движение приводится трактором.

Для выправки пути с одновременной подбивкой балласта используется машина ВПМ-600.

Машина обслуживается двумя операторами и работает со скоростью 600 м/ч.

Машина ШПМА-4К уплотняет балласт под шпалами методом вибропрессовой подбивки.

Путерихтовочная машина ПРМ-1ПГ поднимает путевую решётку на заданные отметки и подправляет путь.

Машина ШПМ-02 для подбивки шпал. Построена Кировским заводом им. 1 мая в 1972 году.

Гайковёрт на базе ШПМГ-02.

Если надо переправиться через реку, а моста нет, то есть понтон с катером-буксиром. Экспонат подготовлен в/ч 32213 в 2002 году. Чего только нет на вооружении в армии РБ!

На приведённой иллюстрации показано применение понтонов. Скорость движения поездов по такой переправе не более 15 км/ч.

Рядом большой якорь без пояснительной таблички. Не от буксира же он?