Найти тему
Игры миллионов

Когда политические события превращаются в маркетинговый ход в спорте

Спорт всегда вне политики? Или все же политика в спорте есть всегда? 

Над данными вопросами постоянно дискутируют многие из нас, и это всегда одна из злободневных тем. 

Но, как мы знаем, политические моменты нечасто используются в целях спорта. Хотя я уверен, что порой это может дать очень даже интересный позитивный PR-эффект. Вопрос в идее и реализации. 

Ребята из баскетбольного клуба "Локомотив-Кубань" всегда были крутыми в плане продукта, мне очень по душе их подход и креатив – и они вновь показали свою смекалку и тренд-адаптацию.

История такова: перед выборами главы нашего государства все информационное пространство кипело соответствующими призывами и типичными для этого вещами. 

А «Локо» предложил отдать свой голос именно команде, привлекая аудиторию на стадион. Причём отдать совершенно материально - мотивируя «шизить» (болеть за команду), петь во славу кубанских баскетболистов на максимуме. Соответствующий ролик с охрипшими, но довольными (а что ещё нужно, в целом, да?) болельщиками после матчей «Локо» офигенно передали задумку призыва. Графические материалы с традиционным полем для галочки и датой матча вдобавок. 

Маркетинг за 0 используя тренд глобального уровня. Браво.