Найти в Дзене
Обо Всём

Всех экспертов Украины и Запада сначала посадить, как Майкла Бома, на детектор лжи, а уж потом – на ТВ

Всегда было интересно - многочисленные эксперты с Украины и Запада, орущие и ухмыляющиеся, нетолерантные и ехидные, выступая по нашим ТВ-каналам, действительно верят в то, что говорят, или все-таки «исполняют»? «Исполняют» за ясную для них зарплату, предварительно получая инструкции и вырабатывая стратегию монологов , манеру подачи сказанного и мгновенную реакцию на важные объяснения «российской стороны» - с целью максимально этот вопрос заболтать.

Задача - понятная. Донести это до российского телезрителя, который день за днем должен думать об этом и менять свою точку зрения на «западную». То, что это задача невыполнимая и все деньги на этих экспертов тратятся зря, стало ясно еще в 2014-м году, когда выяснилось, что это за клоуны. Не имеющих и близко никакой внутренней глубины, А следовательно - никакой возможности спорить на равных с большинством российских экспертов. Скорее наоборот, эти деньги работают на российскую точку зрения, видя убогость противоположной стороны.

Может быть, исключением из правил всегда был украинский эксперт Вадим Карасев, старающийся вести диалог доброжелательно и приводящий действительно интересные факты и аргументы, говорящий не о том, что было, а предлагающий обсуждать, что теперь делать. Думаю, если бы по обе стороны баррикад на всех уровнях стояли бы одни такие Карасевы, Россия и Украина уже давно помирились бы.

Но сейчас речь не о Карасеве и не о потенциальном мире с Украиной. Речь как раз о клоунах типа Майкла Бома или Вячеслава Ковтуна. Ответ, который был поставлен в первом предложении этого поста, получен! Причем не какими-нибудь конспирологическим путем или догадками. Обо всем рассказал сам Бом!

И чего он вообще поперся на передачу Первого канала «На самом деле»! Ведь там раскрывается то, о чем действительно человек думает, с помощью детектора лжи. Передача, которая была показана 11 апреля, оказалась посвящена главной теме последнего месяца – отравлению Сергея и Юлии Скрипаль. Бом уселся в кресло напротив племянницы Скрипаля – Виктории, заняв, как и всегда, позицию главного обвинителя России. До этого он уже не раз утверждал, что Россия и только Россия причастна к этому преступлению и только у нее мог быть мотив. Организаторы всего – российские спецслужбы.

Вообще Бома мы всегда воспринимали как американского журналиста. Не работника какого-то ответственного западного подразделения, а именно журналиста, из свободной и демократичной страны, который якобы говорит то, что думает. И никто ему не указ. Это, наверное, и подкупало. До 11 апреля.

0-й уровень опасности.

Против ведущих

«Прет, как и раньше».

Бом: - Если сравнивать версии, что это сделали российские спецслужбы или английские спецслужбы, то я конечно, считаю, что это сделали российские. У Великобритании нет мотива! Для чего совершать ей такое преступление?! Для того чтобы гадить России?! Но Россия не стоит того! Это – нелогично! Совершить химатаку в своей стране для того, чтобы продавать больше американского газа в Европе – но это смешно! Чтобы испортить чемпионат мира по футболу в России? Но это смешно! Вам самим это несмешно?! Мотива нет!

1-й уровень опасности.

Против Александра Хинштейна, советника директора Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации

Заволновался.

Хинштейн: - Вы – профессиональный журналист?

Бом: - Да!

Хинштейн: - Вы имеет профессиональное журналистское образование?

Бом: - Да!

Хинштейн: - Вы имеете постоянное место работы как журналист?

Бом: - Ну-у-у…. Меня приглашают на ток-шоу… Я пишу статьи… Регулярно…

Хинштейн: - Когда-либо вы состояли в штате какого-либо средства массовой информации?

Бом: - Москау Таймс. Это – англоязычная газета в Москве. Семь лет там работал.

Хинштейн: - После приезда в Россию?

Бом: - Да.

Хинштейн: - А до приезда в Россию вы занимались журналистикой?

Бом: - Нет.

(Получить журналисткое образование в США и начать работать по специальности только за рубежом – как-то странно)

Хинштейн: - Вам известно, что журналистское прикрытие наиболее часто используется специальными службами для проведения разведывательных или иных действий?

Бом: - Нет, не так часто. Чаще шпионы прикрываются дипломатами. Но и журналистами, да, тоже.

Хинштейн: - 14 лет проживая в России, вы имели когда-нибудь контакты в западными спеслужбами?

Бом: - Нет.

2-й уровень опасности

Против специалиста с оборудованием детектора лжи (полиграфолога)

У меня нет фактов против России!

Полиграфолог: Когда вы в последний раз были в США ?

Бом: - Два года назад.

Полиграфологог: - У вас тогда были контакты с Госдепом?

Бом: - Нет.

Полиграфолог: - Ответ «нет» – ложь!

Бом: - А, это мои родственники работают в Госдепе. Может это как-то связано с такой реакцией аппарата?!

Полиграфолог: - Можно тогда говорить, что вы имеет конкретные контакты с западными спецслужбами ?

Бом: - Нет. Никаких.

Полиграфолог: - Ответ «нет» - ложь. Было ли такое, что вы выполняли указания Госдепа?

Бом: - Нет.

Полиграфолог: - Ответ «нет» - ложь.

После этого Бом поменялся в лице, разволновался и попытался ответить своим традиционным оружием в таких ситуациях – отшутиться. Типа «Меня теперь сразу на нары?», «Есть специальные колонии для иностранцев?», «Они с лучшими условиями?».,«Лучше сейчас сдаться?». Делал он это настолько нервно, как всегда приторно-неумело и утрированно, что все ясно было без этих кривляний.

Полиграфолог: - Считаете ли вы Россию виновной в отравлении Сергея и Юлии Скрипаль?

Бом: - Это одна из версией.

Полиграфолог: - Да или нет?

Бом: - Я не могу ответить. У меня нет фактов.

Полиграфолог: - А вы допускаете, что это отравление является имитацией?

Бом: - Допускаю.

Полиграфолог: - Ответ «да» - правда!

Ведущий: - То есть вы действительно допускаете, что вся эта шумиха – фейк?

Бом: - Я допускаю все варианты.

Полиграфолог: - Допускаете ли вы, что Скрипалей отравили конкретно западные спецслужбы?

Бом: - Допускаю.

Полиграфолог: - Ответ «да» - правда! Спасибо за вашу правду. Отравление Скрипалей – была спланированной акцией против России?

Бом: - Я это допускаю – да!

Полиграфолог: - Ответ «да» - правда. Спасибо что набрались мужества и стали говорить правду.

3-й и последний уровень опасности – это тоже полиграф, но уже в другом месте. До него Бом пока не добрался. Но представляете теперь о чем думают, и самое главное, о чем молчат все эти Ковтуны и ему подобные эксперты. Представляете сколько правды мы узнали бы, посади их всех на полиграф и задай конкретные вопросы подобного рода. Может их действительно всех сначала сажать на детектор лжи?! И только потом выпускать на российском телевидении, но уже с красным, зеленым или синим билетом, полученном при прохождении данной процедуры.

А представляете, как изменился бы мир, когда аналитики, эксперты или дикторы новостей различных мастей говорили бы с подключенными для них полиграфами, а телезрителю сразу переводили бы графики в понятную для них категорию «правда-ложь». Вот это было бы достижением демократического общества и, конечно же, технологий будущего.

Да что эксперты и дикторы! Встречаются Трамп и Путин, и у каждого – портативные полиграфы с минимальной привязкой аппаратуры к телу – по правилу этикета в 2022 году, скажем, это должно быть на каждой встрече высшего уровня . И записывают весь свой диалог. А затем специалисты расшифровывают и определяют, кто где слукавил. Зато, где не слукавил – это и есть путь к договоренностям. Значит именно в этом вопросе можно вести переговоры и выстраивать отношения, потому что намерения сторон в этих вопросах действительно окажутся искренними. Это – путь к мировому прогрессу.

А пока же все эти встречи на высшем уровне – пустые лицемерия, дипломатия ни о чем и переговоры без сроков исполнения.