Найти в Дзене

Снимать ли возражения покупателей? 3 работающих варианта

И правда, тратить ли свое время на проработку возражений от клиентов и покупателей? Многие откровенно на это “забивают” после чего могут присесть в лужу своей пятой точкой))

Когда вы продаете товар, оказываете услугу, вы (как владелец/производитель/продавец) знаете все его отличительные стороны - чем лучше, почему надо купить именно ваш продукт, отличия от конкурентов и т.д.

Но важно помнить: для покупателя мы все - ОДИНАКОВЫЕ!)

И тот кто проработает возражения - окажется в плюсе + $$

-2

Какими способами можно проработать возражения? Посмотрим:

1) Сделать блок на сайте

К примеру: “Какие вопросы нам задают чаще всего” и наполняете его главными страхами и возражениями которые могут возникнуть у вашего покупателя.

Например:

Вопрос: “Ваши веники точно самые прочные из веников? Веник не рассыпется когда я буду им мести щебень на своей даче?”

Ответ: “Что вы, наши веники сертифицированы и разработаны для подметания более твердого материала. На каждый веник у нас гарантия 3 года, вот смотрите”

Я конечно съюморила, думаю суть понятна))

2) Зайти через отзывы

Можно сделать блок отзывов, в котором жирным выделить важное, тем самым сняв вопрос.

К примеру конкуренты в вашей нише грешат со сроком доставки. Можно выложить отзыв в несколько предложений, и там где говорится про быструю доставку (к примеру за 5 дней) выделить текст жирным. Глаз покупателя зацепится и он зафиксирует у себя в голове пункт по доставке.

3) Заготовленные ответы для персонала

Заготовить вашим менеджерам, кто непосредственно обрабатывает поступающие звонки, частые вопросы и ответы. То же относится и к продавцам.

Вспоминаю вчерашний очередной поход в магазин:
Свекру сделали операцию на вену, и мы должны были купить чулок на ногу. Собственно в этих чулках ни муж ни я не разбираемся, на одной улице в районе 400 метров находится 3 ортопедических магазина. Думаю конкуренция очевидна;))
В первом нам невнятно предложили один вариант. Во втором не ответили на вопросы. И только в третьем полностью объяснили про материалы этих послеоперационных чулков, про то как носить, как стирать, какой чем лучше, про срок службы. И что хочу заметить - мы купили один из дорогих;)

Так что вооружаем свой персонал)) Сразу отметила причину, почему мы выбрали и купили в третьем магазине. Этот поход и побудил к написанию этого поста для вас)

-3
Понравился пост?)
Ставьте пальцы вверх и подписывайтесь!)
Канал стартовал недавно, еженедельно будут свежие посты))