Работу с клиентом @dr.paronikyan мы начали в июне 2017 года. Аккаунт врача существовал уже примерно полгода, но не приносил результатов, хотя со слов клиента уже кто-то занимался продвижением. Было ~400 подписчиков, в основном коммерческих профили, мало фоток работ, много информационных статей, скопированных из интернета и оформленные с использованием бесплатных картинок из интернета.
Первым делом, было изменено описание в шапке профиля, ненужные публикации убрали в архив, определена целевая аудитория (ЦА), составлен план публикаций на месяц, определена стратегия. Информационные посты стали писать самостоятельно, основываясь на опыте и мнении врача, и размещали 1 раз на 3 поста (чтобы получилась колонка), разнообразили контент: добавили больше постов с работами врача, видео, отзывы, фото из клиники, инфо об образовании доктора, рубрику “Задай вопрос врачу”, личные фото доктора. Подобрали хештеги, геоточки, где часто бывает ЦА.
Пожеланием клиента было сделать акцент на продвижении протезирования (установка виниров и коронок). Поэтому, нужно было собрать хорошее портфолио с работами. Был проведен анализ конкурентов, сделали очень выгодную акцию на виниры до конца лета, подключили только бесплатные методы продвижения: подписки по целевой аудитории, создание искусственной активности в профиле, рассылки приветственных сообщений в Директ подписавшимся, рассылка сообщений с аукционным предложением подписчикам, а также по активной аудитории конкурентов.
До конца лета (за первые 2,5 месяца работы) получили 17 записей на консультацию по поводу установки виниров, 9 из них в итоге стали пациентами.
К августу количество подписчиков увеличилось приблизительно на 1000, аудитория стала активна, постоянно стали поступать запросы о стоимости услуг. Тогда же, в августе, был проведен первый конкурс, где получили 101 комментарий от участников. https://www.instagram.com/p/BXzbLyUgcq_/
В то же время, клиент решил пройти курсы дентальной фотографии, чтобы улучшить качество фотографий с результатами до/после. В итоге, до конца лета за счет новых пациентов сделали качественный фото-контент. Аудитория продолжила расти, записи происходили в основном только на протезирование и имплантацию, как и хотел клиент. Он остался очень доволен:)
На сегодняшний день (13.04.18), работа с клиентом продолжается. За все время работы было использовано множество методов продвижения, помимо бесплатных методов: заказывали рекламу в городских пабликах, у небольших блогеров, подключали таргетированную рекламу на акции, участвовали в Giveaway. Раз в несколько месяцев меняем оформление профиля, чтобы не надоедало постоянным подписчикам.
Записи на консультацию происходят регулярно, поступают ежедневные запросы о стоимости. Периодически проводим конкурсы и акции, аукционы, чтобы активизировать аудиторию.
https://www.instagram.com/p/BfyR49zhfYv/
https://www.instagram.com/p/BeYXomxAyC4/
https://www.instagram.com/p/Bd-hLGPAG1U/
https://www.instagram.com/p/BcJ9kYaAvZd/
В честь праздников делаем рассылки со специальными предложениями для подписчиков:
В ближайшее время клиент открывает новую клинику, и в планах также развитие отдельной страницы для клиники, разработка новой стратегии для развития страницы доктора, активная работа с блогерами и многое другое… :)
Хотите качественное комплексное продвижение для вашего бизнеса?
Обращайтесь!
Меня зовут Бодрова Анна, я занимаюсь комплексным продвижением в Instagram и настройкой таргетированной рекламы.
Для связи:
WA/тел: 8–985–164–76–62
Инстаграм: @annbodrova.smm
TELEGRAM: @annbodrova