Мои бабушка с дедушкой – пример огромной, хотя и ворчливой любви. Хотя если посмотреть со стороны, как они ругаются, такого в жизни не скажешь. Но вот в поступках…
Был недавно случай, который переполошил нас всех. Бабуля очень вкусно готовит, и дедушка обычно обожает ее стряпню. А тут вдруг резко перестал есть бабушкины гуляши и печеночные торты и начал покупать на рынке себе разную зелень и резать из нее себе салатики. Да и их не доедал – жевал вяло пару ложек и отодвигал прочь. Приходилось бабушке доедать, хоть она и ненавидит всякую зелень. Но выбрасывать еду она ненавидит еще больше.
Сначала бабушка просто на него ругалась, обзывала деда козлом травоядным и прочими милыми домашними прозвищами. А потом встревожилась – вдруг с ним что серьезное? Рассказала нам, мы встревожились еще больше. Стали деда к врачам отправлять, он – ни в какую. Почему резко перешел на зелень, тоже молчит, как партизан. Родители уже всерьез думали, чтобы насильно отволочь его на обследование, но тут все прояснилось.
Однажды дедушка ворвался ко мне, вытащил из холодильника кастрюлю с борщом и стал жадно его трескать прямо из кастрюли. «Замучался уже траву жевать», - пожаловался. Я вцепилась в него, чтобы он рассказал, что происходит. И он в конце концов раскололся.
Оказывается, год назад у бабушки стало плохо с желудком (о чем нам она, конечно, не рассказала). Врач прописал ей специальное питание, но едва бабушке стало получше, она послала врача с его рекомендациями в дали далекие. А недавно дед встретился с этим самым врачом, который спросил о здоровье бабушки и, услышав, что ничего не изменилось, так запугал деда, что тот решил самолично взять бабушкино питание на контроль. Но, зная бабушкино упрямство, он понимал, что уговорами тут ничего не добьешься. Поэтому дед ей ничего прямо не сказал, а придумал свою стратегию. «Покупаю траву, съедаю пару ложек и делаю вид, что наелся, выкидывать собираюсь. А упрямая бабка доедает».
Вот такие у меня старики. Если это не любовь, тогда что?