Найти тему

Золотые выходы (2017) Алекса Росса Перри

Пригожий мамблкор Алекса Росса Перри с Джейсоном Шварцманом, Хлоей Севиньи, Эмили Браунинг и другими

В Golden exits играет Шварцман, снимавшийся у Алекса Росса Перри в "Послушай, Филип", а еще Хлое Севиньи, Эмили Браунинг ("Запрещенный прием"), Мэри-Луиз Паркер из дилогии "РЭД", Анали Типтон, Адам Хоровиц (участник Beastie boys, мелькал в "Пока мы молоды" Баумбаха) и Лили Рэйб из "Американской истории ужасов" (во втором сезоне - нежная медсестра, соблазненная сатаной). Всё это похоже на вечеринку, где ты всех (или почти всех) знаешь в лицо, но не по имени, но от этого не становится менее весело.

История при этом про 25-летнюю девушку из Австралии (Браунинг, которая из Австралии), приехавшую в Нью-Йорк почти без знакомств. Тут ее досуг ограничивается беседами с женатым приятелем (Шварцман), занимающимся звукозаписью и вроде бы композиторской деятельностью, и не менее женатым мужчиной (Хоровиц). Последний копается в письмах и фотоальбомах покойных по просьбе безутешных потомков, чтобы составить то ли мемуары, то ли семейную летопись. В качестве помощницы он Браунинг и нанимает в один тихий апрельский день. Жена его (Севиньи) жутко ревнует - муж-размазня изменял ей 8 раз, дважды - с мужчинами.

-2

Система отношений довольно запутанная: у Севиньи есть образцово невыносимая сестра (Паркер), у той - личная помощница (Рэйб), приходящаяся сестрой жене Шварцмана (Типтон). все они чего-то хотят: Хоровиц - трахнуть Браунинг, Браунинг облизывает вишневые губы, глядя на Шварцмана, жена Шварцмана вожделеет внимания и душевности (которых ее улыбка вполне заслуживает), а ее сестра - хоть каких-то отношений. Сам Шварцман, кажется, хочет, чтобы от него все отстали, и кино, в общем, о том, что в определенный момент жизнь сваливается в колею, а любые наши цели, прекрасные или сомнительные, скорее всего, пойдут прахом. Ни великий успех, ни жгучая любовь, ни прекрасный покой до смерти никому не обеспечен по щучьему велению - все будет, как у Ерофеева, проходить медленно и неправильно. А потом мы все умрем.

Раскручивая эту забавно-сплиновую вещицу, похожую на все американское инди от Стиллмана до апостолов мамблкора, Перри впивается в лица главных героев - декораций и самого города почти не видать. В качестве пояснения приема есть высказывание Браунинг, что про простых людей кино не снимают, а вот она бы писала о них нон-фикшн-романы, которые, чем инди не шутит, будут экранизировать. Тут Перри лукавит: у простых людей не всегда такая увлекательная жизнь, как у тех, которых играют Шварцман и Севиньи, но это единственный просчет - и то так, повод для дружелюбного подзатыльника.

Похожие фильмы: "Рождество, опять", "Вечные дети", "Истории семьи Майровиц".

канал “Тинтина вечно заносит в склепы” (кино, комиксы, театр и снова кино)