Найти тему
Психология продаж

ТОП-5 самых "дорогих" ошибок при размещении рекламы

Для чего нужна реклама? Для продаж. Реклама должна давать отклики. Например, после размещения рекламы вам стали чаще поступать звонки или пришло больше клиентов? Тогда смысл рекламы имеет место быть.

Ннооо!! Если вы не знаете, что конкретно вам реклама должна принести, а главное сколько, если вы не в состоянии просчитать примерный приток клиентов - то смысл вообще "сливать" рекламный бюджет? Какой от этого выхлоп? Вот и я про то же...

Давайте разберем наиболее частые ошибки, которые могут "влететь" вам в копеечку:

- ошибка 1 - неумение проводить анализ способов размещения рекламы. Что это значит? Вы должны уметь прогнозировать и рассчитывать примерную прибыль, получаемую от каждого вида рекламы. Для чего? Чтобы оценить эффективность каждого метода и выбрать наилучший. Проще говоря, придумайте свои "фишки", по которым вы будете распознавать откуда человек к вам пришел - с выставленной рекламы на сайте, или же с рассылки электронных писем, или с рекламы на радио. Ясность внесла?

Помните такие фразы на сайтах или при заполнении анкет - "Укажите откуда вы о нас узнали"? Теперь понятно? :)

- ошибка 2 - рекламирование двух продуктов в одной рекламе. О, ужас!!! Ребят, не стремитесь впихнуть "невпихуемое" или объять необъятное! Лучше сделать ОДИН шаг, но конкретный и правильный. Рекламировать нужно всегда что-то одно. Тогда и покупать будут лучше.

"Эффективные процедуры по омоложению лица и отличные скидки на осеннюю коллекцию одежды!" - написал однажды дядя, имеющий два бизнеса - в косметологии и в области продаж. Какой вывод? Такая реклама не привела ни к чему хорошему....

-ошибка 3 - реклама с целью повышения известности своего бренда. СТОП! Зачем??? Забыли задачу рекламы? ПРОДАВАТЬ!!! Ваша реклама должна привести к вам поток клиентов! И точка.

Не стоит размещать рекламу "красиво" только лишь потому, что это хороший тон. Ненужно размещать рекламу в дорогих глянцевых журналах, чтобы просто поднять свой имидж, если это никаким образом не добавит вам клиентов.

- ошибка 4 - огромные БЕЗДУМНЫЕ затраты на рекламу. Многие считают, что вкладывать в рекламу нужно безмерные суммы денег. Простите, а если это не дает никакой эффективности? Тогда смысл делать рекламу вообще? И наоборот, если вы знаете, что именно эта реклама даст хороший приток покупателей, почему бы в нее не вложиться? Одним словом, реклама должна быть рентабельной. Вы должны четко знать - сколько денег потрачено на клиента, и сколько денег он, клиент, вам принесет после рекламы. Если в итоге вы в плюсе - тогда рекламные расходы будут оправданы.

- ошибка 5 - неверный контекст рекламы. Почему у одних реклама дает толк, а у других нет? Выход один - проверяйте свою рекламу на качество. Вы знаете, что существуют определенные правила по написанию рекламного текста? Реклама должна заинтересовать, чтобы на нее пошли.

Используйте в своих текстах такие "фишки", как:
- cкидки или подарок при покупке
- "остались последние места / дни / часы" и т.д.
- призыв к действию - "перейди по ссылке", "позвони", "оставь свою заявку".

Помните, если вы хотите разместить рекламу - сделайте это ПРАВИЛЬНО!
Успехов вам в продвижении!


Мой канал о психологии продаж: https://t.me/prodaemlegko