Разновидностей рекламного видео сейчас множество, ведь преимущества видеоформата в продвижении услуг и товаров очевидны. Видеоролики охватывают огромную аудиторию и способны надолго удержать внимание потенциального клиента. В этой статье мы расскажем о проморолике, как разновидности эффективной рекламы и его основных чертах.
По сути, проморолик и рекламный фильм – это практически одно и то же. Тем не менее, выбирая формат рекламы, следует учитывать и некоторые отличия. Во-первых, проморолик, как правило, используются в ходе промоакции или непосредственной презентации товара потребителю: из тех, где продукт можно попробовать, а товар протестировать на себе. Во-вторых, проморолик должен длиться 2-3 минуты. Все, что больше – это уже рекламный фильм. Стараясь уместить в одном видео максимум информации, помните, что проморолик – это лишь одно звено в цепи прочих рекламных мероприятий (например, кроме него запланированы тест-драйв или дегустация продукта, непосредственный рассказ о нем и ответы на вопросы). Не забывайте и о том, что проморолик не должен быть навязчивым или затянутым, ваша задача – заинтриговать клиента. К тому же, если полноценная реклама рассказывает о деятельности компании в целом, проморолик, как правило, имеет более узкую направленность. Весь сюжет завязан на функционале ОДНОГО конкретного товара и решении ОДНОЙ проблемы, ведь устраивая промоакцию, мы совсем немного говорим о самой фирме и значительно больше – о ее новом продукте. По сути, мы убеждаем клиентов в том, почему они должны продолжать сотрудничество с нами и оставаться верными нашей компании. А значит, каждый проморолик – это попытка представить нашу деятельность в новом свете и вызвать новую волну интереса к продукции.
Тизеры и трейлеры для фильмов – те же проморолики. Мы знаем, что киностудия или франшиза существует уже несколько лет, но задача промоутеров состоит в том, чтобы привлечь наше внимание к новой части киносаги. Тизер построен на интриге, загадке, разгадать которую фанат может лишь купив билет в кинотеатр. В трейлере присутствует сюжет и показаны самые яркие моменты предстоящего фильма. Проморолик вашего товара должен быть своеобразным «трейлером» к его использованию. Главное – не вызывать негативных ассоциаций и создать увлекательный сюжет. Можно даже попытаться сломать «четвертую стену», вызвать у потребителя мнение о продукте и его колоссальной необходимости. Продемонстрируйте потребителю весь спектр положительных эмоций, которые дарит ваш товар.
Постоянное улучшение качества ваших видеоматериалов, использование роликов в качестве основных средств рекламы в интернете и на презентациях вызовут интерес к вашему продукту. Осваивайте новые методы продвижения, но не забывайте и о проверенных временем средствах.