Найти тему
ГлобалМСК.ру

«НЕ НУЖНО ШКУРИТЬ, ПРОСТО БЕРЕТЕ И КРАСИТЕ»: КАК РАБОТАЕТ БИЗНЕС ПО ПРОДАЖЕ ЗНАМЕНИТОЙ АНГЛИЙСКОЙ КРАСКИ В РОССИИ

В конце прошлого года британская компания Annie Sloan Interiors Ltd., производитель английских меловых красок Chalk Paint, расширила свою сеть дистрибуции и с помощью партнеров открыла официальное представительство на территории Таможенного союза с офисом в Москве. Теперь представительство запускает активную кампанию в предверии начала дачного сезона. GlobalMSK разобрался как устроен этот бизнес и в чем особенность меловых красок.

Все большую популярность в мире и у нас в стране набирает движение Hand Made. Люди постарше застали школьные уроки труда и различные кружки в пионерских лагерях, где учили многим видам прикладного творчества – от выжигания до макраме, от резьбы по дереву до кройки и шитья. Но так или иначе, это были уроки или занятия, на которых нам предлагали повторить готовые решения: табурет, небольшую сумочку, открытку к 8 марта. Но отличии от таких кружков движение Hand Made подразумевает под собой полную свободу творчества и самовыражения. Совсем не обязательно, чтобы кому-то были полезны или нравились творения автора. В первую очередь речь идет о самовыражении.

Тренд на hand made, как это ни странно на первый взгляд, был также коммерциализирован и успешно используется производителями товаров для творчества. Один из таких известных брендов – это и есть английский производитель декоративной меловой краски и сопутствующих товаров Annie Sloan, который до этого не был представлен официально в России.

История продукта

В 1990 году английская художница, декоратор и магистр художественных наук Энни Слоан (Annie Sloan) изобрела свою краску. В конце 80-х годов прошлого века Энни, являясь матерью троих детей, не хотела оставлять творчество. К тому времени они уже была известна, как художник и декоратор. Несовершенство материалов, особенно красок, не позволяло Энни сочетать творчество и воспитание 3-х детей, поэтому она занялась экспериментами и создала, теперь уже известную на весь мир, краску, которую назвала Chalk Paint, что означает меловая краска. Эта краска теперь представлена во всем мире: от Англии до Японии.

По словам российских представителей, уникальность краски заключается в том, что ее можно наносить на любую поверхность абсолютно без подготовки.

«Не нужно шкурить, грунтовать, шпатлевать. Просто берете краску и красите. Краска обладает рядом неоспоримых преимуществ перед другими декоративными красками: не имеет запаха, быстро сохнет, обладает отличной укрывистостью – одним литром краски можно укрыть 13,5 м2 поверхности. Кроме того, имеет международный сертификат Toy Safety, который подтверждает безопасность краски для детей – можно красить детские игрушки, детскую мебель. С помощью краски можно создавать различные эффекты: состаривание мебели, фроттаж, естественный кракелюр и прочее. Краска отлично ложится на уже покрашенную поверхность и отлично перекрывает старую краску в один слой», - перечисляет ее преимущества Максим Соцков, представитель марки в России.

Как заявляет Соцков, по факту использования стоимость укрытия краской 1 кв метра поверхности дешевле чем у многих производителей. Annie Sloan Interiors Ltd. предоставляет год гарантии на краску даже в открытой банке, при соблюдении условий хранения. Такие гарантийные обязательства редкость на рынке красок.

Яркокрасочный бизнес

Модель бизнеса, которую придумала Энни со своим мужем Дэвидом, управляющим компанией вместе с ней, по-своему уникальна. Это не просто продажа краски, скорее это продажа некоего «комплекса», идеи. Практически все представители Annie Sloan Interiors Ltd. по всему миру, продавая Chalk Paint, продают и мастер-классы по методам применения и использования краски, обучают декупажу, проводят тренинги и семинары. Перекраска и последующая продажа мебели и предметов интерьера, перекраска мебели на заказ, услуги по дизайну и редизайну интерьера, также являются дополнением к продажам основного продукта.

Наличие сопутствующих материалов и инструментов в ассортименте компании позволяет постоянно увеличивать средний чек. Мировой опыт компании указывает на то, что более 80% покупателей становятся постоянными. А среди людей, посетивших мастер-классы ради развлечения, не менее 75% начинают увлекаться творчеством и становятся клиентами компании.

Бизнес по продаже красок популярен - всего более 2000 независимых магазинов во всем мире успешно реализуют продукцию компании. За пару месяцев с момента работы представительства на территории Таможенного союза появилось несколько дилеров в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Астана. В настоящий момент готовятся стать дилерами еще несколько компаний из разных городов РФ и Беларуси.

По словам Максима Соцкова, краски Chalk Paint — это абсолютно новый и уникальный продукт на территории всего Таможенного союза и представительство предлагает всем заинтересованным в этом бизнесе стать новыми членами международной команды креативных профессионалов.