Не знаю, как другие модели марки, но SAAB 9000 — это зимняя машина. Убеждаюсь в этом каждый раз, когда сажусь в него зимой, и уже через несколько минут снимаю куртку. Так как система отопления просто не оставляет шансов замерзнуть даже на холостых, по прошествии уже минут 5-10 после холодного запуска. Даже в самые лютые морозы. Убеждаюсь в этом, когда поглощаю за рулем километр за километром, и подвеска, наконец, сменяет летний гнев неистребимой зубодробильности на милость умеренно-плавного хода по укатанному снежному насту. Убеждаюсь в этом после нескольких часов езды в вечной "полярной ночи" — ловя себя на мысли, что "лампово"-зеленая подсветка приборной панели не раздражает, а напротив, настраивает на размеренный лад, не провоцируя торопиться. Убеждает в естественности зимней эксплуатации и наличие обдува стекол задних дверей. Вроде бы, почти бесполезных летом, но воспринимаемых опцией само-собой разумеющейся на автомобиле, который должен уметь кататься при температурах еще и силь