История логотипа KFC
Полковник Сандерс автор всемирно известного жареного цыпленка и основатель сети быстрого питания KFC. Звание «полковник» досталось ему от губернатора за заслуги в общественной жизни штата и не имеет никакого отношения к армейскому званию.
KFC — вторая по торговому обороту сеть кафе в мире, уступающая лишь компании McDonald′s.
Если вы любите фастфуд, то точно хотя бы раз заглядывали в один из ресторанчиков KFC. Они расположены по всему миру и в каждом можно полакомиться сочной курочкой в специальном кляре, рецепт которого остается секретом компании. Первое заведение за пределами штата Кентукки (США) открылось в 1952 году и тогда же был изобретен первый логотип, на нем была довольно громоздкая белая надпись Kentucky Fried Chicken и изображение полковника Харланда Сандерса, основателя компании.
Дизайнером логотипа выступило агентство корпоративного стиля Lippincott & Margulies. В 1978 KFC вновь привлекла агентство для обновления символа. Добродушный усатый дедушка перебрался и на второй логотип. Правда его образ немного изменился, но до привычных красных вывесок было еще далеко.
Логотип, изображавший знаменитую аббревиатуру KFC, был создан нью-йоркской фирмой Schechter & Luth. Он был впервые представлен в 1991 году.
А в 1997 году появился обнавленный более реалистичный полковник.
Последние изменения логотипа знаменитой курочки из Кентукки произошло в 2006 году вместо, белого костюма дедушку Сандерса переодели в фартук, а цвета и общий вид стали более определенными.
По словам президента компании, такой внешний вид должен напоминать, что полковник реальная личность, а за одно и то, что именно он был первым поваром ресторана.