То же самое и у рекламы на тематических площадках
Платформа Roistat опубликовала исследование эффективности инвестиций в рекламные каналы. Были проанализированы две тысячи случайных рекламодателей, которые используют одновременно Директ и AdWords. Модель исследования — Last nondirect click (последний непрямой визит), то есть прибыль присваивалась источнику последнего визита. И для поисковой, и для контекстной рекламы ROI выше у Яндекса.
Исследование показало, что на социальные сети рекламодатели в среднем выделяют 5% от бюджета. Поэтому в дальнейшем анализировалась только поисковая и контекстная реклама.
При сравнении результатов для Яндекс.Директа и Google AdWords в среднем ROI Директа оказался выше.
Реклама в Директе в течение года стабильно окупалась лучше рекламы в AdWords у большинства рекламодателей.
Аналогично превосходство Яндекса показал анализ рекламы на тематических площадках.
Яндекс окупается лучше у 71% рекламодателей.
Эксперты Roistat утверждают, что обе площадки могут быть эффективными, и не стоит выбирать только одну из них.
Кроме того, аналитики сравнили ROI крупных и мелких компаний. Показатель растет вместе с выручкой. Эксперты предполагают, что увеличение доходов позволяет сделать рекламу более качественной.
Ранее в этом месяце организация ANA публиковала отчет о том, как компании используют маркетинг влияния.
Источник: Roistat Блог
Больше интересных новостей и статей читайте на Content.Guru