Сегодня большую популярность набирает тонировка фар. Таким способом можно кардинально изменить внешний облик авто и выразить свою индивидуальность.
Для проведения данной процедуры используют пленку и лак. Эти материалы имеют свои плюсы и минусы. Например, при использовании пленки, тюнинг фары достаточно простой, а при необходимости оплёнка легко убирается. Пленка, в отличие от лака, равномерно распределяется по поверхности фар. Однако такой материал не отличается долговечностью и его нужно часто менять.
Лак, в свою очередь, делает процедуру тюнинга фары довольно сложной, поскольку потребуется ее разборка. Зачастую этот материал наносят внутри фары, что увеличивает срок его службы. Негативным является то, что осветительный элемент потребуется частично или полностью разбирать. Если владелец авто хочет изменить свое авто на время, то лучше использовать для этого пленку, если же на длительный срок – лак.
Следующий этап наиболее интересный – это подбор цвета. Конечно, если машина темного цвета, то под нее уже есть пленки, либо лаки и ничего не надо выдумывать. Проблема возникает для светлых машин, хотя и для них есть решение. Например, если машина серебристого цвета, то делаются фары близкого к нему тона, в результате чего они сливаются с внешним обликом автомобиля. Такого же цвета можно установить и .
Чтобы проделать тонировку самостоятельно, потребуется наличие определенных материалов, инструментов и свободного времени. Для этой процедуры понадобятся лак или пленка, герметик, чтобы склевать фары, скотч, фен и отвертки. Все действия выполняются в такой последовательности:
- выполняем демонтаж фар и отсоединяем все коммуникации;
- разбираем элемент освещения до тех пор, пока не останется стекло и корпус;
- при помощи промышленного фена разогреваем стык стекла и корпуса, чтобы заставить находящийся там герметик потерять прочность и разделить эти два элемента;
- демонтаж винтов крепления, размыкание специальных защелок и разделение отражателя и стекла;
- покрываем лаком и даем время высохнуть, снимаем защитный скотч;
- можно приступить к сборке фары;
- при помощи герметика соединить корпус и стекло;
- устанавливаем фару обратно и проводим подключение.
Вот так и проводится тонировка фар при помощи лака. Что касается пленки, то ее просто нужно наклеить на фары, обрезав лишние части. Пленку намного легче использовать, чем лаковое покрытие.
Заранее хотим поблагодарить за лайк (нажатый палец вверх) и подписку на наш канал ДЗЕН_АВТО (подписываясь на канал вам не приходит спам и реклама)!