Найти в Дзене
не малина (начало)

Может ли рассчитывать на помощь бывшей невестки свекровь-монстр?

Тут звонила моя любимая подружка Олька и рассказала странную историю. Она год назад развелась с мужем. Прожили они вместе 5 лет. Потом Пашка от нее гулять начал, выпивать после работы с друзьями, Олька помучилась, помучилась и решила с ним развестись.

Может она еще б и поборолась за свою семью, но масла в огонь подливала свекровь. Она всегда говорила, что Олька не пара ее мальчику. Хотя у Оли высшее образование, высокооплачиваемая работа, квартира, доставшаяся от отца. А Пашка – маленький, с пузиком и обширной лысиной. Трудится всю жизнь сантехником и то держат из жалости, никто в ЖЭУ работать не хочет.

За что Ольга его полюбила – загадка. Но относилась к мужу с трепетом, с работы бежала, чтобы свежий ужин приготовить, все для него делала. А в итоге развод и девичья фамилия.

Недавно Олька прилетела с отдыха. Только успела домой вернуться. Звонок. Бывшая свекровь звонит.

- Здравствуй, Оленька.

Ольга от такого обращения даже немного очумела. Свекровь ее все время, что она с Пашкой жила, не иначе как «девка» звала.

- Здравствуйте Зоя Никифоровна, - проговорила моя подружка, оправившись от потрясения.

- Оленька, а ты не могла бы ко мне в гости зайти, давно не была.

- Зоя Никифоровна, я давно не живу с вашим сыном, да и раньше вы не особо меня жаловали, - сказала Оля.

- Ой, прости меня деточка, дура была. Заходи, ладно?

Олька у меня жалостливая, отправилась к свекрови в гости. Естественно, гостинцев набрала, с пустыми руками неудобно.

Зашла Ольга в квартиру, в которой раньше часто бывала и обалдела. Вместо стерильной чистоты, по всем углам грязь, пол выглядит так, будто месяц не мыли. Большого плазменного телевизора, которым так свекровь раньше гордилась, нет.

Как оказалось, Пашка пить сильно начал. Работать перестал, все из дома тащить стал, да еще и мать иногда поколачивать. Бедной Зои Никифоровне больше не к кому обратиться, вот она, переступив через себя, и позвонила нелюбимой невестке, в надежде, что та сжалится и станет ухаживать за ней.

Только забыла Зоя Никифоровна, сколько крови попила в свое время Ольги, сколько та слез пролила. Конечно, подружка ничего не стала говорить бывшей свекрови, добивать ее не хотела, посидела с ней немного и ушла.

Позвонила подруга мне и говорит, что кошки на душе скребут. С одной стороны жаль старушку, а с другой – кто она ей. Даже не родная тетка. В общем, Ольга вся в задумчивости, должна ли она помогать или нет. Потом расскажу, какое она решение примет. Боюсь, как бы не вляпалась опять в эту семейку.