Где и как добывается мега ценный контент
№1
ЦЕЛЬ: деньги
Работа идет в тягость, Вы постоянно разочаровываетесь. С утра вставать не охота, постоянно посещают мысли: «Может это не мое, может мне чем-то другим заняться?»
Все дается тяжело и ничего не получается. В глубине души отношение к другим людям обучая их и выдавая контент через силу - «поиметь».
№2
ЦЕЛЬ: ценность для других людей
Вы понимаете, делать нужно на шаг-два-три больше чем делает это ЦА.
Вы пионер, проходите через дебри, чтобы остальные смогли приложив меньше усилий пойти за Вами заплатив Вам за это.
Позиция: WIN-WIN
При такой позиции даже самые сложные проблемы решаются, мелкие не заметны. Почему так? Любая преодоленная трудность - новый мера-полезный контент для Вашей ЦА!
Тест продукта и глубокий анализ Вашей ЦА
ПРО ПРОДУКТ: Никакой маркетинг, реклама, стратегии не помогут Вам - если продукт Г****. Они только помогут быстрее слить бюджет и достичь провала.
ПРО ЦА: Даже самый лучший Iphone не будет нужен, если предложить его пингвину.
Рисуем портрет:
- Возраст. Сколько лет!?
- Чего избегает?
- Пол
- Что хочет?
- Что боится?
- Чего ненавидит?
- Что любит?
- Сколько зарабатывает?
- Сколько денег готов тратить на Ваш продукт?
50 пунктов о вашей ЦА!
Тест продукта
Как получать неисчерпаемый запас идей?
Постоянное обучение по своей нише
Анализ конкурентов
Яркая и насыщенная жизнь
Полноценный отдых
Собственная фишка - уникальность
Чем можно отличаться от других и вопрос конкуренции… Создание WOW-эффекта Чем зацепить?
ТОП 3 СПОСОБА ПРИВЛЕЧЬ К СЕБЕ ВНИМАНИЕ
Личность + Ценность + Антураж = Отличный результат P.S. Контент Маркетинг - это всегда немножко ШОУ!
Домашняя работа
Выписать 50 пунктов о своей ЦА
Подумать над личной фишкой и уникальностью
Протестировать свой продукт
СВЯЗЬ СО МНОЙ!!!
ВОТСАП 89651183537