Продолжу оптимистичную тему Сбербанка.
Так вышло, что меня обслуживают два почтовых отделения, номера 58 и 59.
Однажды в Почте России что-то сломалось и она решила обновиться. Но мы-то знаем, что это почта РФ, поэтому обновление происходит медленно и мучительно. Но не об этом речь. Пробегая мимо отделений, я видел, как их ремонтируют и освежают внутри и снаружи. И только мое 59-е было неприкосновенно. Мой маленький островок СССР в мировом океане демократии и капитализма.
Когда я только познакомился с 59-м, то видел, как некоторые подходят к стойке, здороваются с т. Катей и Натальей по имени, быренько оформляются и отваливают. Из задницы длинной очереди было особенно завидно. Время шло, мои обаяние и шарм сделали дело, и вот уже я здоровался с т. Катей и Натальей. Я, не предъявляя паспорта, забирал свои посылки и посылки жены. Мы везде стремимся окружить себя «своими людьми», и в Почте России они у меня теперь были.
Так думал я, пока обновление не добралось до 59-го. Как и другие россияне, я покупаю товары в интернет-магазинах, в том числе на али-экспресс. Погожим летним деньком прихожу я с заполненной квитанцией на почту. Отстаиваю километровую очередь и узнаю, что теперь у них появился отдел логистики и все посылки из Китая выдают там. И у него отдельный вход. Видите вон ту очередь? Вам туда! Я понимаю – всё для людей, даже для алиэкспрессников теперь отдельная дверь. Чтобы кучей маленьких пакетиков не задерживать отправляющих письма, оплачивающих квартиру или транспорт. Но это же наша родненькая почта, поэтому объявлений об этом нет. Все стеночки девственно чисты. Еще чуть позже для нашего удобства установили терминал электронной очереди. На моей памяти он работал один раз, но это не помешало посетителям набрать талончиков и выстроится в уже знакомую змейку — окно-то одно.
Самый страшный удар ждал меня позже. Осенний вечер, погода так себе, небо хмурилось, моросил дождь. Все так же, улыбаясь во весь 31 зуб, отдаю заполненную квитанцию тете Кате. А я уже узнал, отстояв до этого другую очередь, что не все товары из Китая попадают в отдел логистики, с трек-номером выдают все те же тети Кати и Натальи. Но тетя Катя почему-то хмурится, рассматривая квитанцию. И говорит, что для моего же удобства, все китайские посылки теперь приходят в другое отделение. Вот, взгляни на штампик. А там выбито 58! Нафиг об этом предупреждать? Ага, сам виноват, штампик не рассмотрел.
58-е. Вы бывали в аэропорту? Когда я впервые туда пришел, меня посетило дежавю. Просторный зал, стены окрашенные в корпоративные цвета - белый верх, синий низ, стойки с прекрасными почтальоншами, похожими на стюардесс. Хорошо, с последним перегнул - до стюардесс там далеко, те же тети Кати, только в форме цвета работников мебельных магазинов: темно-синие юбки и жилетки и светло-синие рубашки под ними. Но какой эффект! Я, уже ожидая катарсиса, подхожу к стойке и протягиваю квитанцию. Тут-то картина и рушится как кирпичом по зеркалу: «Люююююдк, тут китайцы пришли. Айда, погляди там.» Не знаю, как это называется правильно, но меня перекосило. Наверное, это отразилось на лице, потому, что у меня спросили: «Чо?» Все встало на свои места.
Перефразирую известное выражение: можно забрать Почту России из СССР, а вот СССР из Почты России нет.
Моя борьба с почтой продолжается. Я упорно на всех отправлениях указываю 59-е отделение. Но равнодушная Почта России плевала на меня и отправляет теперь уже все посылки в 58-е. А они там пипец какие вредные. Модные, вот и вредные.
Теперь я нечасто бываю в 59-м, но меня там всегда тепло встречают. У них тоже сделали ремонт, те же корпоративные цвета, умудрились расширить зал. На тетю Катю надели «костюм стюардессы», да-да, на все 120 кг натянули. Да так ровно сидит, наверное, шьют на заказ. Но люди разные, поэтому в отделении и после ремонта на всех стойках и витринах появились живые цветы. Ну, знаете такие: щучьи хвосты вроде, здоровые такие и деревья, как в «Джентльменах Удачи», вот с такими листьями, и цветы-вьюны, которые отовсюду свисают. Дай волю, наверное, на всех витринах появились бы белые вязанные салфетки, как раньше на телевизоре. Даже на стенде «Почта Банк».
Забыл, о чем писал. А, вспомнил. О людях я писал. О том, что не место красит человека, а человек место. И даже когда большая организация не замечает маленьких людей. Такие же маленькие люди внутри нее делают ее человечнее. И что к хорошим и душевным людям и возвращаться приятно. Будьте душевными людьми!
Автор: Канцмен